Регистрация  |  Забыли пароль?

Глав. страница форума Главная страница Торрент игры Торрент фильмы Игровые новости Участники Поиск
Страница 1 из 212»
Форум » форум для игроманов » Игровые новости » CS:GO всё свежее!!!
CS:GO всё свежее!!!
Olekus
:-(
Дата: Четверг, 18.08.2011, 15:11 | Сообщение # 1
Хакер
Группа: VIP
Сообщений: 2027
Награды: 43
Репутация: 928

С приходом CS:GO грядут изменения в CS:S

В то время как все еще находятся в напряжении от новостей о выпуске Counte: Global Offensive, разработчики Valve и Hidden Path пригасили к себе киберспортсменов со всего мира для теста новой игры. Первый день, проведённый игроком Cadred в офисе Valve, был потрачен на игру в CS:GO, второй день на встречу с разработчиками, для помощи в улучшении текущего состояния Counter-Strike: Source.

В то время как главная цель встречи состояла в обсуждении новой игры, игроки очень сильно настаивали, чтобы Valve обновила текущую версию игру CS:S. Cadred составил небольшой список изменений, которые были упомянуты и которые мы могли бы увидеть в Counter-Strike: Source Beta. Все ниже представленные изменения не являются финальными, но данный список обещает сильное улучшение игры.
Баг Фиксы:
Полностью переработан звуковой движок.
Доработана поддержка DirectX 9.
Исправлена ошибка с неправильным отображением места нахождения игрока при использовании голосового чата.
Отдача проходит не сразу после очереди из полностью автоматической винтовки.
Изменения Геймплея:
WarMode теперь является стандартным модом для сетевой игры.
Удаление физических предметов (Например: Бочки, мусор и т.д.).
Тикрейт 100 теперь будет доступен без дополнительных плагинов, также настройки стрельбы на 100-ом тикрейте теперь будут доступны на 66-ом.
Удаление теней игроков при игре за Террористов или Контр-Террористов, для спектаторов тени будут отображаться.
Взрывные гранаты «HE» и Световые гранаты «Флэшки» должны проходить сквозь игроков, но наносить одинаковый урон если они находятся внутри модели игрока. Также взрывные гранаты больше не наносят урон игроку который их кинул.
Снижен темп стрельбы из AWP (Такая же как и в CS 1.6), т.к. промазав при выстреле всё равно можно убить 3-их или более противников из-за высокого темпа стрельбы.
Урон от дигла снижен на 10%.
Изменение структуры модели игроков, теперь голова находится на одном уровне с точкой зрения игрока и туловище более симметричное.
Увеличении скорости ходьбы вприсядку.
Увеличение ускорение движения сразу после ходьбы вприсядку.
Модели игроков уменьшены на 15%, хотя это и небольшое изменение, но оно затруднит убийство игрока. Теперь нужно стрелять точнее.
Размеры головы игрока уменьшен на 30% по вертикали. По горизонтали голова не уменьшена, для того, чтобы игроки не стояли на углу и не «делали много хэдшотов».
Повреждение наносится «первой» части тела на пути пули. Пример: На траектории полёта пули находится рука, а за ней голова. Повреждение будет нанесено руке, а не голове.
Добавлена анимация при попадание в игроков (Пример: Маленькая красная вспышка).
Изменения в картах:

Убрано много позиций, в которых убить игрока можно только попаданием в голову. Это сделано для улучшения командной игры и уменьшения количества «крыс».
de_dust2:
Убраны все коробки, за которыми можно убить игрока можно только хэдшотом.
Убрана машина на планте «B».
de_nuke:
Убраны все коробки, за которыми можно убить игрока можно только хэдшотом.
«Вентиляция сделана выше».
de_inferno:
Убран грузовик с респавна КТ.
Убран автомобиль с середины карты.
Убран небольшой забор на планте «B».
На банане машина заменена на коробки. Также на банане удалены колонны.
de_train:
Переделаны все модели поездов. Теперь обзор хуже в сидячих позициях. Например: При стрельбе из под поезда будет видна как минимум половина тела игрока.

Одно из самых больших объявлений в списке было о добавлении плагина zBlock в игру. Hidden Path якобы наняли J3di (Создателя zBlock’а) для помощи в добавлении его плагина в игру. Это значит, что на сервера больше не нужно будет ставить плагин zBlock для защиты от читеров. Включаться он будет посредством обычной консольной команды.

Valve и Hidden Path знают, что игроки CS:S ожидают изменений в игре, которых они ждут с перехода CS:S на Orangebox.

Фальшивый обзор игры



Данное видео было загружено на YouTube 12.08, но заметил я его только сейчас…

Почти во всех сообщениях говорилось, что CS: GO будет создана на основе обновлённого движка Source, а это значит, что графика будет лучше, чем сейчас (В CS:S). Да, соглашусь, человек очень сильно постарался над ретекстурированием карты и изменением своего GUI, но всё равно факт остаётся фактом – это CS 1.6. Определить это можно по текстурам, анимации действий игрока и по анимации убиства других игроков.

Шапки в CS:GO. Вы серьёзно??

http://counterstrike-go.ru/wp-content/uploads/2011/08/fake1.jpg

Шапки в Counter-Strike: GO? Вы серьёзно??

Пишу специально для тех кто поверил в реальность этого скриншота:
Всем известно, что Valve очень хорошо заработала на продаже оружия и предметов в TF2. Но если вы не заметили, то в большинстве новостей о CS:GO было сказано, что игра ориентирована на киберспорт. А теперь подумайте, зачем Valve портить игровой процесс? И какой уважающий себя киберспортсмен будет играть CW или Миксы в игре с шапками и платным оружием?

Также хочу заметить, почти во всех сообщениях о CS: GO говорилось, что игра будет создана на основе обновлённого движка Source, а это значит, что графика будет на лучше, чем сейчас (В CS:S). А по тому, что на скриншоте, можно с уверенностью заявить что это CS:S.
Вот ещё один скриншот, но это уже полное извращение…
http://counterstrike-go.ru/wp-content/uploads/2011/08/cod+hatscsgo.png

Фальшивый трейлер к игре


Данный трейлер был создан для азиатской версии Counter-Strike 1.6 под названием Counter-Strike: Online, вышедшей в 2008 году.
Для сравнения предлагаю вам посмотреть исходный трейлер.



Разница между трейлерами заключается в кадре на 46-ой секунде (0:46). В оригинале надпись звучит так: «2008, I am back!», а в переделанной версии 2008 поменяли 2012.

Превью игрока на основе pre-beta версии

На прошлой неделе в интернете всплыл слух о том, что Valve приглашает лучших игроков CSS и несколько лидеров игрового сообщества в свой головной офис. Никто не знал, зачем нас всех собрали, поэтому вокруг побежали слухи, но мы догадывались, что будет нечто очень важное. 11 августа, нам наконец сказали, почему нас всех собрали здесь.

Список приглашенных состоял из представителей Великобритании, Германии, Словакии, Франции, а также профессиональных игроков CSS, людей ESL, Zblock, и меня от ESEA (около 20 человек в общей сложности). Valve любезно отправила нас всех на самолете в Сиэтл для этой «тайной встречи», и цель была совершенно неизвестна, поэтому воображение каждого сходило с ума. Вдобавок один из членов группы, у которого спросили цель визита, даже не знал, что сказать таможенной службе… Ему повезло, что его не отправили обратно домой!

Сильно встревоженные, мы пошли обедать, где нас рассадили по трем столикам вместе с разработчиками из Valve и Hidden Path, которая также работала над новой CS, и гостями. Все потихоньку начали разговаривать, пока один из немецких игроков, наконец, резко спросил: «Так почему мы здесь? CS2?» Все столики резко притихли, а все взоры обратились к Джессу Клифф, одному из создателей оригинальной Counter-Strike, с которым мне повезло делить стол. Он выглядел слегка смущенным из-за того, что мы еще ничего не знали. Недолго думая, он рассказал нам об новой игре Counter-Strike: Global Offensive. Мы начали понемногу интересоваться подробностями у разработчиков, и они охотно рассказали об игре, а затем сообщили нам, что мы собрались здесь для тестирования игры.

Counter-Strike: Global Offensive – новая версия Counter-Strike от Valve. Разработчики сразу дали нам понять, что это не «CS2″ (или что-то похожее на сиквел), а мультиплатформенный командный FPS (Шутер от первого лица), похожий на своих предшественников, Counter-Strike 1.6, Counter-Strike: Condition Zero, и Counter-Strike: Source.. Проект разработан на обновленном движке Source, но, тем не менее, игра не является ремейком Counter-Strike: Source и должна выйти в начале 2012 года, а бета версия в начале этой осени. Игра будет поддерживать традиционные типы карт (de_, cs_) и не будет включать новые режимы игры. Valve была заинтересована в отзывах о новом проекте от лучших игроков CSS, чтобы проложить светлое будущее для CS GO в киберспорте, и именно поэтому игра включает в себя два режима: для соревнований и casual – режим с системой матч-мейкинга и поддержкой выделенных серверов.

После обеда мы подошли к офису Valve, и беспокойство теперь переросло до огромного волнения. Я был на BlizzCon, QuakeCon, E3, РАХ и у меня была куча встреч в индустрии видео-игр, но я должен признаться, что целиком подсел именно на ”контру”. Я играл в Counter-Strike с 1999 года и оставался поклонником Valve с момента их приобретения CS в 2000 году. Я мог не следить за проведенными часами в игре, как я однажды поступил, но это было действительно классно, ведь моя мечта осуществилась…

http://counterstrike-go.ru/wp-content/uploads/2011/08/invalve.jpg
Torbull в офисе Valve

Мы прошли через их офис в маленькую гостиную, где нас ждал официальный прием. Разработчики объяснили, что игра сейчас в стадии pre-beta, и что они хотели бы, чтобы мы высказали свое мнение о игре. Нам быстро показали две комнаты для тестирования с десятью компьютерами каждая. Мы загрузили версии Counter-Strike: Global Offensive, созданную для разработчиков и начали играть…

Выражаясь поэтически, мы сразу же нырнули в de_dust, карту, которая для нас как священная корова является лицом классической Counter-Strike. Джесс предупредил нас за обедом, что карта была целиком переделана, чтобы подойти для соревновательных игры. Мое первое впечатление было: «ВАУ». Я был сильно удивлен тем, насколько игра была отполирована визуально. Карты выглядела великолепно, скины игроков и анимация бесподобны, а модели оружия чрезвычайно красивы! Нам удалось поиграть на dust, dust2, inferno и nuke и нас заверили, что другие классические карты из CS, такие как train и некоторые новые, будут включены в релиз. Визуально игра выглядела намного лучше, чем какая-то pre-beta. Вообще, любая новая версия CS пытается выглядеть эстетически красивой как для фанатов киберспорта, так и для зрителей.

Мы все видели и играли во много красивых игр и раньше, но нам пришлось забыть про графику, потому что все, прежде всего, были наиболее заинтересованы в том, как здесь реализована ходьба и владение оружием, как игра вообще ощущается. Она не была похожа на 1.6 и несмотря на то, что она была сделана на том же Source, она не была копией CSS. Согласно задумке, Valve хотели создать игру с совсем другими ощущениями, и это у них уже получалось. Профи оказались на удивление довольны общим ощущением игры и вместе с тем, как игрок передвигался по карте, и, к счастью, они охотно делились впечатлениями. Изменения и корректировки были нужны, с этим согласились все. Реализация ходьбы в игре, возможно, один из самых важных элементов в любом FPS, и я аплодирую Valve за то, что они приняли решение создать совсем другую игру по ощущениям, чтобы всем игрокам 1.6 и CSS могло прийтись это по душе.

Оружия, по мнению тестеров, все еще нуждались в серьезной доработке. Valve хотели создать более сбалансированную систему вооружения, которая могла бы заменить 4 самых популярных оружия (AWP, M4, AK, и Deagle). Они хотели, чтобы роль дробовиков и пистолетов-пулеметов постоянно менялась в зависимости от ситуации. Разработчики собирались сделать автоматы достойной альтернативой другим оружиям для средней дистанции, а дробовики – отличным вооружением для близких перестрелок. АК и M4 винтовки были слабыми и неточными, в то время как пистолеты-пулеметы, такие как P90 были перебалансированы, и вскоре стали излюбленным оружием для перестрелок. Многие профессиональные игроки обеспокоились разбросом пуль и отдачей, чувствуя, что все слишком упрощено, и единогласно сказали, что первые три пули М4 и АК в особенности, имели большой разброс и слишком сильно повлияли на привычную тактику. По мнению профессиональных игроков, делать хедшоты было сложнее, чем раньше – тут тоже требуется тонкая настройка. Разработчики охотно слушали наше мнение, просили рассказать о каждой проблеме поподробнее, чтобы все исправить. Они сообщили нам, что игра была сейчас сделана так, чтобы можно было легко регулировать все параметры оружия, дабы учесть все недоработки до выхода игры или вообще еще до бета-теста. Они не стали калибровать только М4 или АК, они решили переделать всю систему в корне вместо того, чтобы перетащить большинство оружий с 1.6/CSS.

Пока старое оружие в настоящее время отлаживается и балансируется, было добавлено несколько новых видов вооружения, в том числе новая тяжелая штурмовая винтовка, несколько пистолетов и новый дробовик, но я думаю, самым большим изменениям подверглось снаряжение. Они добавили коктейли Молотова стоимостью в $ 850, которые позволяют сбить противника с курса, заставляя идти в обход и замедляют врагов. Молотовы, к примеру, могут быть использованы для остановки Террористов при атаке через туннели к точке B на dust2. Коктейли Молотова пока отскакивают и застревают (хотя и должны мгновенно взрываться), так что их определенно нужно переделать. Гранаты-приманки также абсолютно новые. Они могут быть подброшены к противнику и издавать выстрелы, создавая иллюзию присутствия игрока. Приманки пока воспроизводят звуки АК / Glock у террористов и звуки M4 / USP у спецназа. Игроки высказали мнение, что приманки должны вместо этого воспроизводить звуки выстрелов оружия игроков вашей команды, и эта идея была одобрена. И если гранаты-приманки не смогут полностью обмануть настоящего игрока, они хотя бы заставят противников колебаться в течение доли секунды, обеспечив дополнительное время для занятия лучшей позиции.

Когда мы впервые услышали о Молотове и новых гранатах, каждый начал представлять это как провальную попытку Valve ввести нечто новое в игру, но я думаю, если все будет сделано правильно, то это приведет к необычным поворотам в тактике команд. Если все будет сделано правильно, то, я думаю, что каждое новое оружие имеет шанс серьезно повлиять на игру на традиционных картах. Они могут изменить динамику атак, удержание бомбы, и взятие точек. Если все будет сделано правильно, Valve смогут создать новое оружие для стратегии и вдохнуть новую жизнь в классические карты.

Световые гранаты были эффективны и дымовые гранаты также отлично покрывали пространство густым дымом, что крайне полезно. Мне кажется, что игроки были в целом довольны тем, как все это было реализовано. Взрывные гранаты в настоящее время слишком несбалансированы, так как при хорошем раскладе одна граната может уложить игрока с полным здоровьем и броней. У нас было несколько матчей, когда одна граната убивала двоих или троих игроков сразу. Ее характеристики определенно нужно пересмотреть… Из других изменений CS: GO стоит отметить экспериментальную автоматическую экипировку случайного члена команды спецназовцев набором для обезвреживания в начале каждого раунда. Тестеры быстро объяснили, что в играх соревновательного уровня несколько спецназовцев покупают такие комплекты в каждом раунде как минимум, поэтому этого будет недостаточно. Но это легко исправить, если они учтут наш совет. Valve также экспериментировала с использованием кевларовой брони как стандартной экипировки в начале раунда, что решают проблему выбора между покупкой брони с шлемом или без (на самом деле, как и набор для обезвреживания, броня была удалена из меню покупки). Это поначалу, казалось, действительно интересным, так как могло бы помочь убрать дисбаланс в ЭКО-раундах(закупка амуниции точь-в-точь, как и у лидера команды – прим. перев.), но в итоге пришли к выводу, что если все будут ходить с этой броней, то это станет просто бессмысленно.

http://counterstrike-go.ru/wp-content/uploads/2011/08/awards.jpg

Кевларовая броня для всех в каждом раунде также влияет и на ключевой стратегический элемент, который так часто недооценивается в Counter-Strike: денежная система. Без необходимости покупки кевлара Valve изменила цены на некоторые оружия (в первую очередь на АК, который теперь дороже) и денежное вознаграждение. Денежная система – второе направление, где, по нашему мнению, требуются серьезные доработки и, я думаю, в конечном счете, она должна быть последним звеном, которое будет пересмотрено, и теперь мы понимаем, насколько полезны различные виды оружия и зачем нужны переделанные наборы с кевларовой броней. Когда игроки стали рассказывать об экономике в игре, быстро стало нарастать чувство того, будто мы говорим о денежной системе CS 101 как лекторы 200 уровня. Геймеры учили разработчиков тому, как деньги используются и как могут использоваться, если система не будет доработана. Я уверен, в Valve знали, что денежная система является важным элементом CS, но я не думаю, что они (или даже профессиональные игроки) понимали насколько это важно. Экономика в Counter-Strike – главное, что отличает его от других FPS и она была абсолютно совершенна, благодаря отзывам сообщества и известной статье, выпущенной несколько лет назад. Именно к денежной системе Valve необходимо прислушиваться внимательно, ориентируясь на отзывы игроков и это будет будет долгий путь проб и ошибок через бету, напрямую зависящий от скорости работы над другими оплошностями.

Я могу продолжать еще несколько часов анализировать увиденное, но важно помнить, что это был наш первый опыт игры в Counter-Strike: Global Offensive pre-beta версию. У меня есть смутные предположения насчет того, что ожидает консольную версию этого проекта на движке Source, портированного с PC. Будет ли на приставках жалкий обрубок компьютерной версии игры с целью развития платформы Steam на PC? По их собственным словам, CS: GO не является новой игрой и не сделана для замены 1.6 или Source. Является ли это простым тактическим ходом, чтобы избежать мешающих ожиданий?

Тем не менее, это очень приятно видеть разработчиков Valve, просящих у сообщества помощи, ведь это именно то решение, которое они никогда не принимали раньше. Для того, чтобы CS: GO приняли на киберспортивной арене, система оружия должна быть отполирована, но не забывайте, что это pre-beta. У Valve все еще достаточно времени, чтобы довести ее до совершенства, а главное игра находится на специально сделанной платформе, которая позволяет легко вносить такие изменения (и это говорит человек, далекий от этого и мало разбирающийся в архитектуре игр!) . Если они отрегулируют ходьбу персонажей, отдачу и геймлпей именно для PC, то CS: GO имеет реальный шанс в прямом смысле выстрелить.

Во время теста порядка шести разработчиков ходили по игровым комнатам, каждый старался записать все наши замечания, делал наброски, комментарии и записи. У них, похоже, искренняя и настоящая заинтересованность создать этот проект именно для киберспорта, но они должны исправить множество проблем, которые мы обсуждали во время наших первых нескольких часов игры и которые будут обсуждать во время открытой беты.

Было бы здорово, если CS: GO сможет вернуть франшизу Counter-Strike обратно в киберспорт мирового уровня, ведь там уже засветились StarCraft 2 и League of Legends. Хотя Quake был первым в Северной Америке, Counter-Strike перевела соревновательную игру на новый уровень, и я по-прежнему надеюсь, что новый Counter-Strike возглавит этот список и что игроки все еще хотят играть и смогут объединить сообщества двух старых игр в единую новую игру.

В спорте мы награждаем таланты чемпионскими кольца и трофеями, а Valve имеет опыт производства блокбастеров друг за другом. Как янки, или упаковщики, или кельтийцы, или канадцы, они способны не нарушать эту традициию и это, без сомнения,даст пользу тому, что они будут делать с CS GO.

Возможно, что при покупке CS:GO игрок будет получать в подарок CS:S. (!!Не подтверждено!!)

На форуме Steam'а создан раздел для игры CS: GO


Бета-тест Counter-Strike: Global Offensive стартует в октябре этого года. Другой интересный момент касается полноценной Counter-Strike 2. На вопрос о том, когда же появится сиквел, сотрудники Valve ответили в своей фирменной манере. Лаконичная цитата выглядит так: «Counter-Strike 2 выйдет раньше Half-Life 3».

«С твита по нитке»

Согласно информации из официального Твиттера Valve для CS: GO (@csgo_dev) мы можем узнать следующее:
Первые скриншоты игры появятся на следующей неделе.
Первые ключи к игре будут розданы на выставке PAX (США, Сиэтл), а затем на Eurogamer Expo (Великобритания, Лондон). Потом откроют бета тестинг для игроков всего мира.
Ответ на вопрос «А что на счёт шапок?» был в традиционном стиле Valve: «Наденьте если у вас замёрзла голова».
Если вы хотите увидеть CS: GO, то приезжайте на выставку PAX на следующей недели (26-28 Сентября), а затем на Eurogamer Expo (22-25 Сентября).
Более подробная информация о консольной версии игры станет известна во время выставки PAX.
На выставке PAX будет показана версия CS: GO для Xbox 360, а на Eurogamer Expo – версия для PS3.
!!!Бета версия игры этой осенью!!!
Бета версия будет доступна только для PC.
Игра будет доступна по всему миру.

Мы будет следить за обновлениями в Твиттере. И периодически выкладывать их перевод.

По поводу 2-ого пункта: Мне кажется, что ситуация будет такая же как и при переводе CS:S на движок Orangebox. Valve бесплатно раздаст 10000 копий бета версий, которые разберут за 1 час…

Вопросы и ответы о новой CS: GO с одним из бета тестеров.

Как мы уже писали ранее, группа из 25 профессиональных игроков в CSS была приглашена в штаб-квартиру Valve для тестирования новой игры из серии Counter Strike. Один человек из этой группы ответил на некоторые вопросы, которые интересуют игроков в CS. В этой статье представлена информация о новых возможностях, оружии, графике и физике.
Графика и анимация:

В: По шкале от 1 до 10, как вы оцениваете графику? Пускай 1 – это CS 1.6, а 10 – Crysis . Мне кажется, что графика такая же, как и в Portal 2. В игре есть регенерация жизней (Как в Call Of Duty), или классические 100HP? Разработчики добавили возможность бега (Как в COD)?
О: Ни чего из COD не было добавлено в игру. Возможности передвижения остались прежними, и нет ни какой регенерации. Я считаю, что графика лучше, чем в Portal 2.

В: На сколько сильно изменилась графика по отношению к CS:S?
О: Стала лучше. Но всё равно это Crysis, однако лучше, чем в CS:S

В: Вы можете описать новое GUI? К примеру расположение элементов, цвета и т.д.
О: Нет, т.к. я просто это не помню. Основное, что все заметили это изменение места расположения денег, теперь стало достаточно сложно следить за ними (Добавлен новый режим меню закупки).

В: В игре по-прежнему по 4 скина за каждую команду? Скаут по-прежнему убивает с одного выстрела в голову и с двух в тело? Станет ли GunGame стандартным типом игры, как в COD?
О: Да, но скины выглядят по-разному на разных картах. Я ни чего не слышал про GunGame, поэтому рискну предположить, что нет. Урон от скаута останется прежним, но теперь скорость бега со скаутом меньше, чем с ножом.

В: Что на счёт анимации при хэдшоте?
О: Анимация при хэдшоте была не очень хорошая, но при групповом обсуждении это была одна из первых тем. Так что я уверен, что это поправят.
Физика:

В: Какова физика взрывных гранат? Она такая же, как в 1.6 или Source? Гранаты наносят урон через стены?
О: Физика гранат, такая же, как и в Source. Я почти уверен, что гранаты не наносят урон через стены. Но они могу нанести урон на 100+ HP, что очень весело, правда это тоже будет исправлено.

В: В AWP появилась задержка при быстром переключении? Я знаю много людей которым нравится задержка в 1.6
О: По моему мнению, стрельба из AWP осталась такой же как и в Source.

В: Есть ли в CS: GO новые детали окружающего мира?
О: Единственно, что я заметил это новая дверь на карте de_nuke. Если в неё много стрелять, то в ней появляются дырки.
Оружие и амуниция:

В: Что на счёт оружия, появилось ли какое-нибудь платное оружие или возможность улучшения оружия?
О: Ни какого платного оружия в игре нет, так же как и возможности улучшения, т.к. это всё ещё CS.

В: Появилось ли новое оружие? Убрали какое-нибудь старое?
О: Всё оружие было изменено, для повышения полезности непопулярного оружия, так что в каком-то смысле оно всё новое. Разработчики добавили в игру новый дробовик и Тазер, который убивает с одного выстрела на близком расстоянии. Насколько я помню, ни одно оружие не было убрано из игры.

В: В то время как Valve делает непопулярное оружие более удобным для игры, делает ли она прибор ночного видения более полезным в CS: GO?
О: Прибора ночного видения там не был, как и фонарика. В игре включена настройка mat_fullbright.
Матчи и сервера:

В: Valve расширят свою сеть игровых серверов для проведения соревнований в игре Dota 2 (С серверами по всему миру), вы случайно не знаете, планируют ли они сделать такую же систему матчей для CS: GO? К примеру: Команда из 5-ти игроков (Или меньше) входит в «команту» и ищет команду с таким кол-вом игроков и уровнем игры
О: Да, они планируют это сделать. Valve разрабатывает систему матчей для Dota 2, CS: GO и будущих игр.

В: Есть ли система уровней (статистики)? Улучшения, персонажи, модификации и т.д.
О: Пока нет, но Valve планирует сделать систему «лесенки» с ранками для кланов и игроков. Ни каких улучшений и модификаций.

В: Вернут ли сервера с тикрейтом 100?
О: Я сильно в этом сомневаюсь, т.к. это совершенно не нужно.

В: Ник в игре зависит от ника в Стиме?
О: Да.
Сообщество:

В: Процесс игры больше похож на 1.6 или Source? Как вы думаете, игроки 1.6 и Source перейдут на CS: GO?
О: Я считаю, что больше на Source. Переход зависит от турниров. Большой проблемой будет переход с 1.6 на GO, т.к. в GO используется другой игровой движок и игрокам 1.6 будет непривычно играть на нём. Игра по большей части похожа Source, но также имеет некоторые элементы 1.6.
Новые возможности:

В: Что на счёт ботов, какие-нибудь значительные изменения?
О: Честно говоря, появилась одна великолепная возможность, когда вы мертвы и наблюдаете за ботом, вам будет выводиться сообщение «Press E to control BOT» (Нажмите Е для контроля бота) и вы просто займёте место бота, то есть будете играть вместо него.

В: Какие из нововведений вам больше всего нравятся?
О: Мне очень нравится дверь на карте de_nuke и два новых типа гранат (Шумовые и коктейль молотова).

Согласно информации из официального твиттера Valve, сразу после EuroGamer expo, которая пройдёт 22-25 сентября в Лондоне, начнётся открытое бета тестирование CS: GO.

Небольшой обзор игры от одного из бета-тестеров

Лучшие игроки в CS уже успели поиграть в CS:GO, а нам, простым смертным, придётся ждать официального релиза в начале 2012 года, но некоторым может повести и они заполучат ключик для бета теста этой осенью…

Согласно информации от бета-тестера, CS:GO это комбинация проверенной временем классики, и некоторых важных изменений, а именно:
Новая система матчей:
Основное нововведение в игру – это глобальная система матчей, которая если хорошо подумать, является продуманным дополнением к игре, призванным облегчить жизнь CS сообщества.
Новые потрясающие визуальные эффекты:
Всем игрокам, игравшим в Pre-Beta версию игры, графика очень понравилась. Новые модели оружия, анимация и свет были как настоящие.
Новая сбалансированная система оружия и денег:
Новая система оружия CS:GO будет уводить игроков от самого популярного оружия (M4, AK, AWP, Deagle) и привычных тактик, а также давать большую роль пулемётам и дробовикам, которые на данный момент редко используют в игре.
Немного об игре:
В CS:GO сохранились все старые режимы игры, и не добавились новые, вместо них игра будет с фокусирована на традиционном и немного переработанном режиме спасения заложников и режиме закладки бомбы, естественно со всеми классическими картами (de_dust2, de_inferno, de_nuke и de_train), в каждой из которых полностью переработана графика.

В целом игра получила очень хорошие отзывы, но всё ещё требует доработки, думаю, когда Valve выпустит её, она станет одной из лучших игр в своём жанре.
по просьбе автора выкладываю ссылку на источник, так как автор старался и переводил все новости, а труд людей надо уважать smile


shark67
:-(
Дата: Четверг, 18.08.2011, 15:22 | Сообщение # 2
Furious Shark
Группа: VIP+Фанат TG
Сообщений: 14170
Награды: 146
Репутация: 2749

wacko

Stinger718
:-(
Дата: Четверг, 18.08.2011, 15:23 | Сообщение # 3
Invisible Resident Evil
Группа: VIP+Фанат TG
Сообщений: 8967
Награды: 333
Репутация: 4267

Всё...я ненавижу эту игру! biggrin
pasha1996
:-(
Дата: Четверг, 18.08.2011, 15:25 | Сообщение # 4
Довакиин сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Награды: 10
Репутация: 118

Quote (Stinger718)
Всё...я ненавижу эту игру!

я тоже это не кс fie



Constantine
:-(
Дата: Четверг, 18.08.2011, 15:27 | Сообщение # 5
Знаток
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 10
Репутация: 143

о госпади!!!!!!! cry


RusSize
:-(
Дата: Четверг, 18.08.2011, 15:31 | Сообщение # 6
смех продлевает жизнь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1048
Награды: 58
Репутация: 880

просто надо в нее уметь играть,плохо что даже в стимовких серверах начали появляться читаки,и новую контру это тоже ожидает,спс брат за отличную информацию
Olekus
:-(
Дата: Четверг, 18.08.2011, 15:37 | Сообщение # 7
Хакер
Группа: VIP
Сообщений: 2027
Награды: 43
Репутация: 928

я напрмиер всё прочёл. и доволен! валве реально хочет зделать кс:го отличным проектом мирового уровня!

RusSize
:-(
Дата: Четверг, 18.08.2011, 15:44 | Сообщение # 8
смех продлевает жизнь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1048
Награды: 58
Репутация: 880

да кстати я солидарен с компанией которая выпустила CS и Half-Life,пора уже менять и добавлять что-то новое в геймплэй игры,единственное что мне не понравилось-это снижение темпа стрельбы из AWP куда еще то ниже
Olekus
:-(
Дата: Четверг, 18.08.2011, 15:45 | Сообщение # 9
Хакер
Группа: VIP
Сообщений: 2027
Награды: 43
Репутация: 928

просто надо зделать авп менее точным! а то бесят уже эти нубы с авпэшками!

RusSize
:-(
Дата: Четверг, 18.08.2011, 15:59 | Сообщение # 10
смех продлевает жизнь
Группа: Пользователи
Сообщений: 1048
Награды: 58
Репутация: 880

нубы с авпэшками biggrin ,согласен с тобой,как говорится убил на дуру
Форум » форум для игроманов » Игровые новости » CS:GO всё свежее!!!
Страница 1 из 212»
Поиск: