Регистрация  |  Забыли пароль?

Глав. страница форума Главная страница Торрент игры Торрент фильмы Игровые новости Участники Поиск
Страница 1 из 11
Форум » форум для игроманов » Игровые новости » Игровая индустрия заработала 91 миллиард долларов в 2016
Игровая индустрия заработала 91 миллиард долларов в 2016
Джоаким
:-(
Дата: Четверг, 22.12.2016, 14:49 | Сообщение # 1
Легенда
Группа: VIP+Фанат TG
Сообщений: 2871
Награды: 10
Репутация: 415


Согласно отчету исследовательской компании SuperData Research, игровая индустрия заработала в 2016 году $91 миллиард дохода по всему миру.

Сегмент мобильных игр является самым объемным - $41 миллиард, тогда как ритейл игры заработали $26 миллиардов, условно-бесплатные онлайновые игры - $19 млрд. Новые категории, такие как виртуальная реальность, киберспорт и игровое видео принесли немного дохода, но они быстро растут и есть надежды на 2017 год.

Успех мобильных игр был обусловлен популярностью таких блокбастеров, как Pokémon GO и Clash Royale. Рынок мобильных игр начал созревать и теперь больше напоминает традиционное издание проектов, требуя все более дорого производства и маркетинга. Японский Monster Strike занял первое место среди мобильных хитов с доходом $1.3 млрд.

Между тем, первый год для виртуальной реальности стал отрезвляющим, особенно для производителей аппаратного обеспечения. Высокая цена, отсутствие мощного набора игр, и сложности с поставкой через розницу охладили ожидания потребителей Oculus Rift. SuperData ожидает от фирм с большим опытом в производстве оборудования, таких как Sony и HTC, взятия на себя инициативы в 2017 году. И все же, VR подрос до $2.6 миллиардов дохода в этом году. Доход игровых видео поднялся на 34% и составляет $4.4 миллиарда.

Рынок киберспорта заработал на 19% больше, чем в прошлом году - $892 миллиона. И, не смотря на его размер, стал координационным центром для издателей, телевизионщиков и рекламодателей. Ряд инвестиций с целью соединения нового поколения медиа-потребителей создает рост сегмента, а крупные издатели, такие как Activision, Riot Games и Electronic Arts, изучают новые источники дохода, как продажа прав СМИ в 2017 году.

Потребители все чаще скачивают игры непосредственно на их консолях, тратя 6,6 миллиарда долларов на цифровые загрузки в 2016 году. Движение улучшает маржу по всем направлениям, и позволяет издателям получать доход за счет продаж дополнительного контента, дополнений и микро-транзакций.

ПК-гейминг отлично себя чувствует, принося $34 миллиарда дохода, что обусловлено скачиваемыми и бесплатно-условными онлайн играми. В основном, благодаря таким гигантам, как League of Legends и Overwatch, количество доходов от ПК-игр растет. Продажи по сравнению с прошлым годом поднялись на 6.7%.


Ostap_Bender
:-(
Дата: Четверг, 22.12.2016, 22:23 | Сообщение # 2
Мододрочер
Группа: VIP+Фанат TG
Сообщений: 8875
Награды: 202
Репутация: 4650

А где сонсоси? а вон они, сонсоси опять соснули


GTX 1080|i7-5820k|32gb DDR4|SSD 240gb|2560x1440|Windows 10 pro 64
OneWolf
:-(
Дата: Пятница, 23.12.2016, 00:09 | Сообщение # 3
Легенда
Группа: VIP
Сообщений: 3869
Награды: 56

Скоро все будем играть в доту и клаш оф кланс . happy

CatalystHD
:-(
Дата: Вторник, 03.01.2017, 21:04 | Сообщение # 4
Trollface of the year
Группа: VIP+Фанат TG
Сообщений: 5464
Награды: 274
Репутация: 6434

мда
дота
яснопонятно


Форум » форум для игроманов » Игровые новости » Игровая индустрия заработала 91 миллиард долларов в 2016
Страница 1 из 11
Поиск: