Регистрация  |  Забыли пароль?

Глав. страница форума Главная страница Торрент игры Торрент фильмы Игровые новости Участники Поиск
Страница 1 из 11
Форум » форум для игроманов » Игровые новости » Как изменилась боевая система Assassin's Creed: Origins
Как изменилась боевая система Assassin's Creed: Origins
davida
:-(
Дата: Суббота, 19.08.2017, 19:39 | Сообщение # 1
муртела
Группа: VIP+Фанат TG
Сообщений: 1341
Награды: 9
Репутация: 329

Разработчики ожидаемой фантами игры Assassin's Creed: Origins раскрыли, как именно боевая система проекта будет отличаться от предыдущих игр серии. Выяснилось, что изменений получилось намного больше, чем может показаться на первый взгляд после презентации.

Во-первых, отныне действия игрока не привязаны к противнику. Ранее, если игрок наносил удар по врагу, то в дело вступала особая система анимации, в которой участвовали игрок и враг одновременно. Продолжить бой можно было только после того, как анимация завершится. В Assassin's Creed: Origins удары можно наносить независимо от врага. Значения будут иметь скорость, позиция и размер оружия. Иными словами, если в руках находится длинное копье или топор, то им можно задеть сразу несколько человек, чего раньше было сделать нельзя.



Во-вторых, в игре будет полноценная система комбинаций и различных ударов для каждого типа оружия — мечи, кинжалы, топоры, посохи и палицы. У каждого оружия будет свой набор ударов, но все они различаются по характеристикам как в обычной ролевой игре и имеют различные дополнительные эффекты.

Разработчики постарались сделать каждого врага достаточно сильным, чтобы герой не смог быстро справиться с целой кучей разом, как это было в прошлых играх серии. Пользователю придется мыслить тактически и избавляться от врагов постепенно, используя различные уловки.

Кроме того, в распоряжении игрока будет несколько видов луков — обычный, лук, который выпускает сразу несколько стрел, дальнобойный лук и очень скорострельный лук. Все виды дальнобойного оружия нужно будет применять в зависимости от ситуации. Кроме того, разработчики постарались сделать так, чтобы боевая система позволяла максимально плавно перейти от ближнего боя к дальнему. Так, лук может остановить врага, который бежит на вас, а герой быстро может выхватить палицу вместо лука и нанести удар.

Также в игре будет присутствовать три способа уйти от удара врага — уворот, блок и парирование. Игрокам предстоит изучить все особенности и выяснить, как лучше всего применять то или иное оружия. Так, судя по трейлеру, сильный удар палицей может пробить блок, а быстрые удары копьем заденут врагов, которые собрались отскочить в сторону.

Разработкой Assassin's Creed: Origins занимается студия Ubisoft, которая уже подарила миру Assassin's Creed IV: Black Flag. На этот раз авторы придумали больше ролевых элементов и постарались добавить игре масштабности. Ее релиз намечен на 27 октября для PC, Xbox One и PS4.


Человек страдает не столько от того, что происходит, сколько от того, как он оценивает происходящее..
Мишель де Монтень.
Assfucker
:-(
Дата: Воскресенье, 20.08.2017, 09:22 | Сообщение # 2
не шути со мной
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Награды: 6
Репутация: 155

Как то убого эта новая система выглядит


lkjjkl
:-(
Дата: Воскресенье, 20.08.2017, 10:31 | Сообщение # 3
Охотник
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Награды: 3
Репутация: 228

Assfucker, Мне тоже не особо нравится, но по сравнению с синдикатом, думаю, это будет лучше)
Плюс еще мне кажется они таки начнут скоро делать новую игру про самурайскую тематику, боевая система уж думаю близко подходит для таких боев, ведь если память не изменяет, они не еще не использовали такие апгрейды на одну часть игры - сразу на несколько.
А возможно я и просто преувеличиваю, потому что я очень жду Японию, вполне возможно)


OneWolf
:-(
Дата: Воскресенье, 20.08.2017, 15:17 | Сообщение # 4
Легенда
Группа: VIP
Сообщений: 3879
Награды: 56

С такой боевкой в серию можно и магию с фаерболами добавить.

Assfucker
:-(
Дата: Воскресенье, 20.08.2017, 15:50 | Сообщение # 5
не шути со мной
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Награды: 6
Репутация: 155

Цитата lkjjkl ()
Мне тоже не особо нравится, но по сравнению с синдикатом, думаю, это будет лучше)
Плюс еще мне кажется они таки начнут скоро делать новую игру про самурайскую тематику, боевая система уж думаю близко подходит для таких боев, ведь если память не изменяет, они не еще не использовали такие апгрейды на одну часть игры - сразу на несколько.
А возможно я и просто преувеличиваю, потому что я очень жду Японию, вполне возможно)

Вот именно, такая боевка подходит для игры типа DmC, но не асасина,хоть я и давно уже не играл в асасина, но там убийства были всегда четкие, удары точные, было приятно смотреть, а сейчас...



Ostap_Bender
:-(
Дата: Воскресенье, 20.08.2017, 19:59 | Сообщение # 6
Мододрочер
Группа: VIP+Фанат TG
Сообщений: 9054
Награды: 202
Репутация: 4669

Похер, меньше дерьмостелса будет


GTX 1080|i7-5820k|32gb DDR4|SSD 480gb|2560x1440|Windows 10 pro 64
lkjjkl
:-(
Дата: Понедельник, 21.08.2017, 13:43 | Сообщение # 7
Охотник
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Награды: 3
Репутация: 228

Цитата Assfucker ()
Вот именно, такая боевка подходит для игры типа DmC, но не асасина

Забегать вперед не нужно, мы еще не играли в ассасина с такой боевкой, кто его знает, может на деле и понравится. Кто будет играть в 10 часть серии с системой движения из третьей? Да конечно никому такое не впилось никуда, прогрессировать как-то же нужно, а как это сделать, если не пробовать что-то новое.
Мне кстати больше всего понравилась боевка в unity)


Ostap_Bender
:-(
Дата: Понедельник, 21.08.2017, 13:54 | Сообщение # 8
Мододрочер
Группа: VIP+Фанат TG
Сообщений: 9054
Награды: 202
Репутация: 4669

Цитата lkjjkl ()
а как это сделать, если не пробовать что-то новое

Это тенденция, люди хотя инноваций, но в то же время не хотят ничего менять. biggrin Это как ситуация с калдой, а теперь и с АС.



GTX 1080|i7-5820k|32gb DDR4|SSD 480gb|2560x1440|Windows 10 pro 64
Форум » форум для игроманов » Игровые новости » Как изменилась боевая система Assassin's Creed: Origins
Страница 1 из 11
Поиск: