"Horizon Zero Dawn - рискованно было делать открытый мир"

 

Открытый мир в играх всегда большая и кропотливая работа, проблем хватило и разработчикам Horizon Zero Dawn как выяснилось в очередном интервью.
 
Управляющий директор Guerrilla Games 'Hermen Хюльст обсуждали к чему могло привести желание сделать игру с большим миром и какие проблемы у них при этом были."Я думаю, что команда делала проект с любовью и все мы помним с каким отношением разработчики подошли к серии Killzone,, когда мы начали регистрировать новый IP для студии, у нас не было идей насчет игры, поэтому я спросил у всех какие идеи есть?""Многие из разработчиков предлагали сделать  FPS шутер с разными концепциями и сетингом.""Так что , мы не сразу решили делать большой мир, постапокалиптический сетинг в мире ,где роботы правят балом, а люди вернулись к уровню питекантропов"  "Во вторых проблемы были и в команде , так она не имела опыта , приходилось делать все впервые.Так что это было рискованным делом, по сравнению с другими концепциями."Это были невероятно интенсивные шесть лет для нас ».
 
На этом он закончил рассказ о создании такого масштабного и интересного проекта. 



Как скачивать если раздача заблокирована, Чтобы узнать переходим по ссылке: http://torrent-games.net/forum/9-62705-1#866995

Всего комментариев: 0
avatar