Хроники Тарр: Стражи Пограничья Dark Horizon [2008, Simulator (Space) / 3D, русский]
- Год выпуска:
- Размер: 2.3 GB
- Категория: Симуляторы
- Дата:16.12.2010
Скачать Хроники Тарр: Стражи Пограничья Dark Horizon.torrent
Создать собственный плейлист
полный обзор
Год выпуска: 2008Жанр: Simulator (Space) / 3DРазработчик: Quazar StudioИздательство: Paradox InteractiveПлатформа: PC
Gamespot рейтинг: 4.5
Системные требования:МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:Процессор: Pentium IV: 2.4 GHz Single Core processor;Оперативная память: 512 Мб;Видеокарта: 128 Мб DirectX 9-совместимая 3D видеокарта (уровня GeForce FX5700 и выше);Место на винчестере: 2.5 Гб свободного места;Звук: Direct X 9.0c совместимая звуковая карта;
Тип издания: пираткаЯзык интерфейса: русскийТаблэтка: Не требуется
Описание: Сюжет игры — этакий «звездный нуар», мрачная история о погибающей галактике, поглощаемой загадочным Мраком. Даже ролики, и те выдержаны в черно-белом стиле. Возможно, на создание подобного мира разработчиков вдохновил фантастический роман «Язва», популярный в СССР в начале 90-х. Подобно Симмонсу, Натали Хеннеберг соорудила удивительно запоминающийся гоголь-моголь из, казалось бы, несочетаемых вещей. В романе есть мифология и нанотехнологии, религия и нечеловеческая философия, лирическая поэзия и схватки космических крейсеров, нашествие тьмы и проблемы личности на фоне погибающей цивилизации...Расстреляв противника, не забудьте облететь стороной место взрыва.В «Стражах» вроде бы пытались реализовать нечто похожее. Нам детально пересказывают кошмарные сны главного персонажа, — пораженного тем самым Мраком пилота. Собственно, из таких зараженных людей и набирают Стражей. Служба в обреченной «организации» угнетает сама по себе: постоянно упоминаются какие-то загадочные субстанции, ментальные линии, пульсация Мрака и прочие депрессивные вещи, которые в НФ появляются нечасто. Цитата из переговоров во время боя звездных истребителей как нельзя лучше показывает наличие в игре липкой атмосферы полумистической безнадежности: «На этой станции восемь Хранителей, все они вышли на связь, и каждый утверждает, что жив только он, а остальные — поднятые Мраком мертвецы. Но бортовая база данных свидетельствует, что на самом деле мертвы все».Во время схватки постоянно придется крутиться вокруг космических станций, баз и прочих дредноутов.В подобных декорациях можно было поставить великолепную мистическую драму полномасштабно-вселенского характера; к сожалению, отвратительная подача сюжета убивает все впечатление на корню. Почти вся информация выдается в виде текста (привет, Homeworld!). Миссии связаны между собой настолько грубыми нитками, что лучше бы ими сшили сценаристу пальцы (чтоб не лез к клавиатуре). Переговоры пилотов невнятны, зачастую — просто непонятны, и следить за ними во время схватки сложно. Добавим к этому мрачную графику (да, космос дело неказистое, но это все-таки игра, можно было постараться!) и технические недоделки (никогда, слышите — никогда не пытайтесь пользоваться комбинацией Alt+Tab!). Заданий кроме «убей их всех» здесь не запланировано, джойстик не поддерживается, и вскоре начинаешь рыться по карманам в поисках мелочи для этого новоиспеченного аркадного автомата. Непроматываемые скриптовые ролики и невозможность сохраняться в любом месте вызывают неконтролируемые приступы бешенства, — впрочем, облет камеры вокруг очередного звездолета мы называем «роликом» только из уважения к разработчику.А ведь есть в «Стражах» и достойные грани. Например, можно разобрать пару старых перехватчиков на детали и собрать из них один, боле продвинутый. Этот момент добавляет в игру отличный RPG-задел, и за экранами «Ангар» и «Мастерская» можно провести чуть не четверть игрового времени. Приятны и некоторые другие новшества — скажем, теперь можно выточить пушку, а не только реактор или щиты. Новое дыхание получила функция термоконтроля: до предела охлажденный истребитель становится невидимым, раскаленный же усиливает огневую мощь, но получает постоянный урон от перегрева.Та самая пораженная Мраком трансляторная станция, на которой Хранители пытаются играть роль сирен.Итог: достойные находки в аддоне есть, но вытянуть весь проект «на уровень» они не в состоянии. Та же «Завтра война» со своей ослиной прямолинейностью и встроенной рекламой шоколадок смотрится лучше. Не потому, что она сильно красивее, умнее или необычнее! Просто она чуточку разнообразнее и сделана с ремесленной аккуратностью.Дети вселеннойОткуда взялся столь тщательно прорисованный мир с кучей персоналий, кланами, несколькими инопланетными расами, которые в игре перечислены, но никак не задействованы? Ключевое слово — Enosta. Именно так называется космическая ролевая игра, которую Quazar Studio делают уже несколько лет. Из летописи вселенной Эносты и берут начало истории обеих «Таррских хроник»; именно потому у игрока складывается ощущение, что он участвует лишь во фрагменте гораздо более грандиозного действа.Цитата«Миллионы черных глаз заблестели тьмой, когда им был предложен Новый Путь» (Корвин Эсо, прародитель Стражей).
Gamespot рейтинг: 4.5
Системные требования:МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:Процессор: Pentium IV: 2.4 GHz Single Core processor;Оперативная память: 512 Мб;Видеокарта: 128 Мб DirectX 9-совместимая 3D видеокарта (уровня GeForce FX5700 и выше);Место на винчестере: 2.5 Гб свободного места;Звук: Direct X 9.0c совместимая звуковая карта;
Тип издания: пираткаЯзык интерфейса: русскийТаблэтка: Не требуется
Описание: Сюжет игры — этакий «звездный нуар», мрачная история о погибающей галактике, поглощаемой загадочным Мраком. Даже ролики, и те выдержаны в черно-белом стиле. Возможно, на создание подобного мира разработчиков вдохновил фантастический роман «Язва», популярный в СССР в начале 90-х. Подобно Симмонсу, Натали Хеннеберг соорудила удивительно запоминающийся гоголь-моголь из, казалось бы, несочетаемых вещей. В романе есть мифология и нанотехнологии, религия и нечеловеческая философия, лирическая поэзия и схватки космических крейсеров, нашествие тьмы и проблемы личности на фоне погибающей цивилизации...Расстреляв противника, не забудьте облететь стороной место взрыва.В «Стражах» вроде бы пытались реализовать нечто похожее. Нам детально пересказывают кошмарные сны главного персонажа, — пораженного тем самым Мраком пилота. Собственно, из таких зараженных людей и набирают Стражей. Служба в обреченной «организации» угнетает сама по себе: постоянно упоминаются какие-то загадочные субстанции, ментальные линии, пульсация Мрака и прочие депрессивные вещи, которые в НФ появляются нечасто. Цитата из переговоров во время боя звездных истребителей как нельзя лучше показывает наличие в игре липкой атмосферы полумистической безнадежности: «На этой станции восемь Хранителей, все они вышли на связь, и каждый утверждает, что жив только он, а остальные — поднятые Мраком мертвецы. Но бортовая база данных свидетельствует, что на самом деле мертвы все».Во время схватки постоянно придется крутиться вокруг космических станций, баз и прочих дредноутов.В подобных декорациях можно было поставить великолепную мистическую драму полномасштабно-вселенского характера; к сожалению, отвратительная подача сюжета убивает все впечатление на корню. Почти вся информация выдается в виде текста (привет, Homeworld!). Миссии связаны между собой настолько грубыми нитками, что лучше бы ими сшили сценаристу пальцы (чтоб не лез к клавиатуре). Переговоры пилотов невнятны, зачастую — просто непонятны, и следить за ними во время схватки сложно. Добавим к этому мрачную графику (да, космос дело неказистое, но это все-таки игра, можно было постараться!) и технические недоделки (никогда, слышите — никогда не пытайтесь пользоваться комбинацией Alt+Tab!). Заданий кроме «убей их всех» здесь не запланировано, джойстик не поддерживается, и вскоре начинаешь рыться по карманам в поисках мелочи для этого новоиспеченного аркадного автомата. Непроматываемые скриптовые ролики и невозможность сохраняться в любом месте вызывают неконтролируемые приступы бешенства, — впрочем, облет камеры вокруг очередного звездолета мы называем «роликом» только из уважения к разработчику.А ведь есть в «Стражах» и достойные грани. Например, можно разобрать пару старых перехватчиков на детали и собрать из них один, боле продвинутый. Этот момент добавляет в игру отличный RPG-задел, и за экранами «Ангар» и «Мастерская» можно провести чуть не четверть игрового времени. Приятны и некоторые другие новшества — скажем, теперь можно выточить пушку, а не только реактор или щиты. Новое дыхание получила функция термоконтроля: до предела охлажденный истребитель становится невидимым, раскаленный же усиливает огневую мощь, но получает постоянный урон от перегрева.Та самая пораженная Мраком трансляторная станция, на которой Хранители пытаются играть роль сирен.Итог: достойные находки в аддоне есть, но вытянуть весь проект «на уровень» они не в состоянии. Та же «Завтра война» со своей ослиной прямолинейностью и встроенной рекламой шоколадок смотрится лучше. Не потому, что она сильно красивее, умнее или необычнее! Просто она чуточку разнообразнее и сделана с ремесленной аккуратностью.Дети вселеннойОткуда взялся столь тщательно прорисованный мир с кучей персоналий, кланами, несколькими инопланетными расами, которые в игре перечислены, но никак не задействованы? Ключевое слово — Enosta. Именно так называется космическая ролевая игра, которую Quazar Studio делают уже несколько лет. Из летописи вселенной Эносты и берут начало истории обеих «Таррских хроник»; именно потому у игрока складывается ощущение, что он участвует лишь во фрагменте гораздо более грандиозного действа.Цитата«Миллионы черных глаз заблестели тьмой, когда им был предложен Новый Путь» (Корвин Эсо, прародитель Стражей).
Добавить в закладки
Удалить из закладок
Подписаться на новость Хроники Тарр: Стражи Пограничья Dark Horizon [2008, Simulator (Space) / 3D, русский]
и вы получите уведомление при обновлении торрент-файл на E-mail.
Подписаться
Уже подписались: 0
Комментарии (5)