S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl - OGSE 0.6.9.3 [Final v2.0] (2016) | RePack by SeregA-Lus

полный обзор

Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person 
Разработчик: GSC Game World
Издатель: OGSE Team
Тип издания: Repack
Версия мода: 0.6.9.3 Final (v2.0 - patch 2.06)
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
? Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 (для 32 битных систем. Стабильность не гарантируется! )
? Процессор: Intel Core i3 / AMD FX-4100
? Оперативная память: Windows XP при ОЗУ не менее 3 Гб / Windows 7 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб / Windows 8/8.1 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб
? Видеокарта: AMD Radeon HD3850 или nVidia GeForce 9600GT 
? Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
? Свободное место на жестком диске: 10 Гб

 

ОПИСАНИЕ:
В далёком 2010-м году никто и предположить не мог, что задуманное как небольшой апдейт для 0.6.9.2 R2 в итоге, спустя четыре года, выльется в самый высокотехнологичный мод на ТЧ. По части новых технологий ему нет равных, местами наши программисты сделали то, что не осилили GSC или что считалось принципиально невозможным сделать без доступа к исходному коду игры.

  "Old Good S.T.A.L.K.E.R. Evolution:":
В далёком 2010-м году никто и предположить не мог, что задуманное как небольшой апдейт для 0.6.9.2 R2 в итоге, спустя четыре года, выльется в самый высокотехнологичный мод на ТЧ. По части новых технологий ему нет равных, местами наши программисты сделали то, что не осилили GSC или что считалось принципиально невозможным сделать без доступа к исходному коду игры.

К сожалению, не всё было так замечательно: почти весь 2013-й год по разным причинам выпал из разработки: тут и усталость от игры, и личные дела, технические трудности, постоянные переделки уже готового. Всё это поспособствовало уходу из команды разработчиков талантливых личностей, почему так и не были реализованы многие задумки.

От очень многого пришлось отказаться из-за отсутствия необходимых специалистов. К сожалению, те, кто просились в команду, довольно быстро пропадали за горизонтом. Осилить всё сами мы не могли никак. К концу 2013-го года модификация представляла собой некое подобие альфа-версии с кучей недоработок, багов и косяков. Но нашлись действительно творческие и увлечённые товарищи, которые взялись за исправление неработающего и доделке недоделанного. Посему сейчас модификация стала вполне удобоваримым продуктом :-)

Много негатива было в сторону GSC, выпустивших ТЧ в том виде, в каком мы все в него изначально играли. В период разработки ОГСЕ постоянно сталкивались с жуткими костылями, заплатками, недоделками разработчиков из GSC. Почему это так – не нам судить, но поверьте, мы не раз чертыхались, сталкиваясь с очередным косяком оригинала. Более того, даже перед самым выходом мода открылся еще один серьёзный баг, связанный с защитными характеристиками костюмов: выражаясь кратко, они не работали никогда. Что ещё интереснее: чем больше была защита костюма, тем слабее он защищал; хотите – верьте, хотите – нет.

Нехорошим было моё знакомство с тем, в каком исковерканном виде вошли в релиз ТЧ игровые локации. Я говорю не про смену концепции, когда локации полностью перекраивались, а только про релизные недоделки – при том, что в ранних билдах многое было в нормальном состоянии. Даже выработался определенный сленг для описания этих косяков вроде «бутербродная AI-сетка», когда на одной плоскости лежат друг на друге два AI-узла (невидимые игроку квадратики по которым ходят NPC). Многочисленные дыры в этой самой AI-сетке в тех местах, где на билдовской локации стояло дерево, столб, скамейка, а в релизной убрали (в игре это выглядит, как NPC вдруг ни с того, ни с сего взял и обошёл абсолютно пустое место). Некоторые локации, например Темная Долина, представляли сплошное сито, столько там было таких «дыр». Всё это надо было исправлять: восстанавливать удаленные объекты или перекладывать AI-сетку. Приличное количество игровых «хвостов», ведущих в никуда, осталось в релизе ТЧ от ранних билдов. Естественно, это не отражалось в лучшую сторону на стабильности игры. В ОГСЕ 0.6.9.3 все найденные недочёты были устранены.

Много хорошего необходимо сказать про наших программистов Александра и Костю (Malandrinus и K.D.). Именно их надо поблагодарить за то, как серьёзно мод преобразился в техническом плане. Теперь, играя в S.T.A.L.K.E.R, вы можете насладиться невиданными ранее графическими эффектами и геймплейными особенностями, которых нет не только ни в каком другом моде на ТЧ, но и в ЧН/ЗП, либо они были прерогативой последних. И все это без наличии исходного кода игры. При этом мы не стали ничего таить, и большинство правок доступно любому желающему в открытом проекте X-ray extensions http://code.google.com/p/xray-extensions/

Естественно, пришлось пойти на кое-какие жертвы, например полностью вырезали первый рендер «статика». Но это пошло только на пользу: позволило направить силы на развитие второго рендера «динамическое освещение», а только на нём возможны все новые графические эффекты вроде «солнечных лучей», «отражений», правильные тени и т.д. Кроме того, это позволило ускорить работу с шейдерами, а также загрузку игры, уровней и сохранений.

Отдельно стоит поблагодарить Романа (abramcumner) за то, что взял на себя очень тяжелый участок – квесты, оставшиеся в недоделанном виде после ухода Jek@n.

Ну и конечно, нельзя забыть о Юре (SimplyYuri), человеке, который доводил до белого каления всех разработчиков не только свои мнением по поводу, что хорошо, а что плохо, как надо и как не надо, но и своим дотошным исследованием каждой кочки локации, указанием на каждый поворот NPC не в ту сторону и т.п. И постоянным долблением об исправлении этих косяков.

Если оглянуться назад в далёкий 2010-й год и посмотреть на день сегодняшний, думаю, можно с уверенностью сказать, что время было потрачено не зря, хоть и не всегда оптимально :-)
  "О команде OGSE Team:":

СОСТАВ:
Deathdoor
Malandrinus
K.D.
Богдан
KamikaZze
abramcumner
Phoenix
Mirage2000
RvP
Nazgool
Skarm
Леха Слон
Jek@n
Mixser
Merc13
Duke
Dusty79
FEAR93
Filon
Стас Чужой
Stalbar

ТЕСТЕРЫ:
SimplyYuri
Bacha
Alan Waters
Anton
Jc FAABERGE
Шурупыч
professor
Псих
dimson
CD-R
R4SH
Persy
Jek@
God13th

  "Изменения v2.0 -= PATCH 2.06 =-":
~ оружейник в ДН не продает и не покупает запчасти монстров
+ специальный шейдер для коллиматоров - больше нет засветки от фонаря
* добавлен аварийный сброс погодного прогноза при обнаружении сбойных точек
~ по умолчанию отключено виньетирование
~ бандиты в засаде на Дика нейтральны к ГГ в любом случае
! попытка исправить косяки с отношениями
+ проверка загрузки старого сейва
! убран turret_spawn.script, ввиду бесполезности
~ почищены текстурки
! вырезан АПС - его носил только один непись
! АК в квесте пьяного долговца заменен на уник Дигла
~ модели глушителей и ЗФ4 перетащены в папку upgrades
~ изменен рандом пары пластинок
~ гранатометчики и гауссовики монолита на ЧАЭС и генераторах переведены на движковую боевку
! исправлено направление взгляда после ряда переходов
! исправлено включение ПНВ при вводе текста
+ новые профили квестовых неписей добавлены в соответствующие таблицы
+ новая проверка целостности мода
! убраны неиспользуемые профили
! убраны грави-аномалии на ЧАЭС-2
! убран РГ-6
! исправлен вылет при удалении квестовых вещей из Полковника
! удален LR300
! квесты на добычу уников переделаны, теперь надо доставать пистолеты
! отлажена работа менеджера оружия, неписи нормально пользуются новыми стволами
! удалены остатки от старого оружия
~ отлажена система апдейта
+ стволы в деревне теперь чинит Оружейник, а не Сидор
+ Оружейнику в ДН и Шурупу на Складах добавлена функция установки планок на калаши.
+ прицелы и рукоятки (те, что ставит ГГ) раскиданы по торговцам, тайникам, наградам за задания
+ всем новым стволам прописан вес и стоимость
~ правка стоимости некоторых аддонов
+ в продажу добавлены новые магазины, прицелы, щека для СВД
+ щека для СВД и новые магазины добавлены в тайники и награды по квестам
+ новые стволы и глушители к ним добавлены в продажу/покупку торговцам
! исправлен тип патронов у ряда неписей
+ новые глушители добавлены в тайники и рандомные награды
~ изменено соответствие ствол-глушитель для ряда стволов
! удалены мусорные глушители и wpn_addon_scope2
~ к ТТ больше нельзя прицепить глушитель
! новые стволы корректно обрабатываются в нужных скриптах
! неписи в баре в МГ добавлены в списки квестовых, чтобы не дохли
! замена стволов: СВД, АК-74, АК-74У, АКМС
! из игры удален абакан
! из игры удалены АК107 и АК108
! удалены пустые и неиспользуемые файлы
! удалены скриптовые затычки
~ фары "буханки" светят белым светом
~ Телекилл изменен на Изолятор Пруденко
+ перевод
+ выпилены неиспользуемые стволы
+ удалены пустые файлы от удаленного оружия
+ удалены секции оружия для стволов с подствольными дробовиками, которых и так в моде давно нет
~ исправлено отсутствие пробелов в сообщениях о выдаче переходов
~ расширен список моделей, с которых выпадает экза

-= PATCH 2.06 =-
~ исправлена неправильная выдача комментариев к смерти сталкеров
~ частота выдача сообщений о смерти регулируется из конфигуратора
~ поправлено отношение свободовцев к ГГ-зомби
~ поправлено превращение куртки Шустрого в обычную при надевании экзоскелета
~ динамит для Волка можно выбросить
~ правка текста
~ перенастроен приоритет выбора оружия для неписей
~ теперь при выходе с Арены у игрока забираются "ареновые" шмотки
! исправлено кривое поведение Бродяги Дика во время похода к очагу
! попытка исправить пропадание трупа Коли
+ для ламп в продолжении арены включены флары
+ для всех неписей включен рестрикторный обход аномалий
+ в продажу Сидору добавлен фонарик
! исправлены проблемы при надевании прицелов на АК74Н в некоторых ситуациях.
! исправлено кривое отображение метки на бармене в ряде квестов
~ правки англ. перевода
* исправлена высота приседа ГГ
~ чуть уменьшено ограничение расстояния между сталкерами

 

  "Установка:":
01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть

 

  "Особенности Репака:":

[*]Игра:
» Ничего не вырезано
» Ничего не перекодировано
» Версия мода: OGSE 0.6.9.3 Final (v2.0 - patch 2.06)

Если у кого будет Английский язык, то в конфигураторе нажать на Английский и обратно на Русский
"скриншот"

»»» Автор Репака "SeregA-Lus"

94851950711608027966.jpeg 49521606519237342653.jpeg
Добавить в закладки
Удалить из закладок

9.2
Сюжет
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.8
Графика
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.8
Атмосфера
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Геймплей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 9.18 из 10 (голосов: 30 / История оценок)
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl - OGSE.torrent
Подписаться на новость S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl - OGSE 0.6.9.3 [Final v2.0] (2016) | RePack by SeregA-Lus

и вы получите уведомление при обновлении торрент-файл на E-mail.

Подписаться
Уже подписались: 0
Комментарии (18)
  1. Goosman
    Группа прохожие Goosman (Звание: )
    17 ноября 2016 18:40
    Когда открываю планшет Бывалого то игра вылетает и показывает ошибку. Подскажите что делать.
    0 0
  2. Otezzz666
    проверенный пользователь Otezzz666 (Звание: Рядовой)
    4 ноября 2016 23:11
    Помогите пожалуйста, как сменить язык, на русский, в самой игре?
    1 0
  3. bliksneba
    проверенный пользователь bliksneba (Звание: Рядовой)
    13 июня 2016 21:53
    Притомился? Отдохни ! biggrin biggrin biggrin
    0 0
  4. bliksneba
    проверенный пользователь bliksneba (Звание: Рядовой)
    13 июня 2016 21:50
    Мод шикарный , переработан до неузнаваемости . Те кто пишут " одно и тоже " просто не играли. Я думаю игра будет дорабатываться , часто вылеты происходят на ровном месте . Игра интересная , порадовали такие решения , как превращение Стрелка в зомби , книги которые можно читать , расширение разговорного меню , возможность брать в ходку друзей , дополнительные квесты и многое другое. Разработчикам Спасибо!!!
    1 0
  5. nicholas
    проверенный пользователь nicholas (Звание: Рядовой)
    1 мая 2016 21:47
    Встаньте кто-нибудь на раздачу, совсем спасибо, скачал Торрент игру, работает отлично.
    0 0
  6. Elric2901
    проверенный пользователь Elric2901 (Звание: Рядовой)
    1 мая 2016 16:39
    Сейчас посмотрим что за модик
    vinsent vinsent vinsent
    0 0
  7. DENIS_76ru
    проверенный пользователь DENIS_76ru (Звание: Рядовой)
    23 апреля 2016 15:30
    Да согласен с тобой loony alco moil meowth rtfm tommy tomato
    0 0
  8. ix171
    проверенный пользователь ix171 (Звание: Контр-адмирал)
    5 апреля 2016 17:31
    Мда,поиграл в этот шедевр,дерьмецо редкостное
    Имхо,есть гораздо лучшие моды cool
    0 3
  9. mister-sk
    проверенный пользователь mister-sk (Звание: Рядовой)
    1 апреля 2016 09:47
    Как связаться с разработчиками?столкнулся проблемой вылета при переход из локации свалка на локацию бар.Что делать может кто-то же лечил такое?
    0 0
  10. Weeshe
    проверенный пользователь Weeshe (Звание: Рядовой)
    31 марта 2016 19:00
    Я вот не понимаю, вы люди что, умом тронулись?
    Выложили сборку с модом сталкера, на которую вам плевать, так какого хрена вы тут устроили? Этому моду уже около 2-х лет, а здесь новая версия лежит, а не "очередной мод". Не устраивайте срач на пустом месте.
    0 0
  11. predator97
    проверенный пользователь predator97 (Звание: Рядовой)
    30 марта 2016 21:19
    Несчётное количество модов на сталкер имеется.Но координарно нового ничего так и не встретил, хоть и давно забросил моды ибо до блевоты надоело.Игры про сталкера, которые выделяются особенными изменениями - это не запачканые оригиналы ЧН ТЧ , ЗП, и всё, остальное(моды) осталось истиным фанам сталкера.
    0 0
  12. crossfire100
    VIP старый пират crossfire100 (Звание: Лейтенант)
    30 марта 2016 07:39
    Искромсали бедного Сталкера модами, вот игра начинает кони строить свои, то структуры непонятной конструкции, то сталкеры начинает сквозь стены проходить или застревать вних и танцевать брейк данс , Сталкер ебт wacko biggrin
    0 0
  13. 89161204053
    проверенный пользователь 89161204053 (Звание: Рядовой)
    29 марта 2016 18:32
    бесит одно итоже сто частей это только stalker пишут одно ----- запускаеш игру как обычно одно итоже
    0 1
  14. ziher2002
    проверенный пользователь ziher2002 (Звание: Капитан-лейтенант)
    29 марта 2016 15:38
    шляпа во рту это жесть)) biggrin Сталкер сила
    0 0
  15. UKR-op
    VIP старый пират UKR-op (Звание: Вице-адмирал)
    29 марта 2016 13:32
    И не только во рту!
    0 0
  16. ParTiZzane
    VIP геймер ParTiZzane (Звание: Рядовой)
    29 марта 2016 03:34
    Те кто не собирается этот мод скачивать и играть - ЗАСУНЬТЕ СВОЕ МНЕНИЕ СЕБЕ В ЖОПУ! Тем кому нравится сталкер все равно будут в него играть, в его разновидности и патчи happy
    0 0
  17. sawa65
    проверенный пользователь sawa65 (Звание: Капитан-лейтенант)
    29 марта 2016 00:39
    этот высер был год назад
    0 1
  18. 26papiros
    VIP геймер 26papiros (Звание: Капитан-лейтенант)
    28 марта 2016 20:18
    Спасибо за старания. Обязательно погамаю...
    0 0
Добавить комментарий