S.T.A.L.K.E.R. - Тайные Тропы 2 (2011) PC | Repack от cdman

полный обзор

торрент перезалит, интегрированы Final Update v1.0 и адаптированный под ТТ2 графический сабмод "Золотая Осень" (опционально). Совпадений с предыдущей раздачей нет - просьба перекачать релиз заново. И ещё важный момент, для тех, кто играл в предыдущий релиз (т.е. без Final Update) - перед установкой обновлённого релиза обязательно удалите старую версию мода, вместе с профилем (сэйвы, настройки), старая и новая версии мода тотально несовместимы !!!

Информация:
______________________________________________

Год выпуска: 2011
Жанр: Action (Shooter), Standalone Add-on, 3D, 1st Person
Разработчик: S.T.A.L.K.E.R. Community
Издательство: S.T.A.L.K.E.R. Community
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: RUS
Язык озвучки: RUS
Таблэтка: не требуется
_____________________________

Системные требования:
______________________________________________

√ Операционная система: Windows® XP / Windows Vista / Windows 7
√ Процессор: Intel Pentium 2,5 ГГц
√ Оперативная память: 1 GB RAM
√ Место на жестком диске: 8 Gb
√ Звуковое устройство: совместимое с DirectX
√ Видеокарта: ATI Radeon или nVidia GeForce с памятью 128 Мб
_____________________________

Описание:
______________________________________________

В основе мода "Тайные Тропы 2" лежит аддон "Тайные Тропы". ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается с уже известными по ТТ квестами, и которая более глубоко раскрывает причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ, претерпели массу изменений. Теперь они дополнены и скорректированы с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
______________________________________________

______________________________________________

Особенности аддона
********************
ОСОБЕННОСТИ *
*******************
1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.

2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто.

3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.

4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.

5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.

6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером.

7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.

***********************
HUD И РАДИАЦИЯ *
***********************
Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.

Про радиацию:

Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр.
Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока.
Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе.
Есть несмертельные уровни радиации.
Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген.
Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее.
Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно.
При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается.
При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму.
Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде.
При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.

*******************************************************************
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И МЕТОДЫ ИХ РЕШЕНИЯ *
*******************************************************************
Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё.

*********************
РЕКОМЕНДАЦИИ *
*********************
1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай.

2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: Папка с игройprofile) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7.

3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние.

4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift")

5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.

************
CREDITS *
************
Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Scarabay, 22ff, amik, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие.
Final Update v1.0 - Список изменений
Исправления: около сотни мелких и средней степени багов исправлены.
Исправлен ряд критичных вылетов и "зависов".
Изменён общий баланс модификации в плане соответствия "реализму".
Оружейный контент: переделаны модели стволов на правозатворные (те, которые действительно качественно заменяют оригиналы).
Некоторые стволы пришлось заменить на другие. ТТХ оружия и патронов теперь соответствуют нашему видению игрового баланса.
Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПC, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать.
Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соответсвенно, будет изменён в контексте обновлённой версии.
Многое будет несколько иначе.
Деньги теперь можно вернуть после некоторых ограблений.
Сон поправлен.
Концовка "расширена".
Ушедших из жизни квестовых НПС теперь можно будет вернуть обратно, но не так просто.
Появляется Колдун.
Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 не будет.
Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы.
Новые монстры: Водяной, призрачные псы и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой.
Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. Вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее.
Мародёры тоже не дадут скучать - эти суки подкрадываются неожиданно.
Среди монолитовцев появляется Иуда - персонаж, сыграющий свою роль в нелёгкой судьбе Стрелка.
Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.
Особенности репака
Ничего не вырезано / не пережато
Интегрирован Final Update v1.0
Интегрирован графический сабмод "Золотая Осень" (адаптирован под ТТ2, опционально)
Время установки - 10 минут
Важная информация !!!
Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр - без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один!

А также:

1) Баланс игры такой, который мы (авторы мода) считаем правильным для данной модификации.
2) Правиться ничего больше не будет (кроме потенциально возможных глюков в сюжетных скриптах)
3) После установки Final Update v1.0 новая игра обязательна !

Добавить в закладки
Удалить из закладок

10
Сюжет
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Графика
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Атмосфера
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Геймплей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 9.0 из 10 (голосов: 1 / История оценок)
S.T.A.L.K.E.R. - Тайные Тропы 2 (2011) PC |.torrent
Подписаться на новость S.T.A.L.K.E.R. - Тайные Тропы 2 (2011) PC | Repack от cdman

и вы получите уведомление при обновлении торрент-файл на E-mail.

Подписаться
Уже подписались: 0
Комментарии (41)
  1. lkreite
    проверенный пользователь lkreite (Звание: Лейтенант)
    6 июня 2014 08:01
    поправка, в описании пишет что если при переходе вылетает то автосейв рабочий, бред собачий я на этом все нервы уничтожил, в x-ray при вылете автосейв нихуя спасибо, скачал Торрент игру, работает отлично, так что не забывайте сохраняться всегда , особенно при переходе
    0 0
  2. gashik99916
    проверенный пользователь gashik99916 (Звание: Рядовой)
    5 апреля 2014 23:40
    парни есть проблем пропадает переход из мертвого города в лес
    что делать с этой проблемой ?
    0 0
  3. Alexus11122
    VIP старый пират Alexus11122 (Звание: Лейтенант)
    28 сентября 2013 21:04
    Да хороший мод, стабильный, не выкидывает как СОЛЯНКА. Но в нем есть один недостаток ОГРОМНЫЙ. Когда противник попадает огнем из оружия - ложит мгновенно!!! При чем уровень даже новичек.
    0 0
  4. zhen-sta
    проверенный пользователь zhen-sta (Звание: Рядовой)
    26 февраля 2013 10:16
    он в начале оврага меж двух скал которые стоят посередине
    0 0
  5. Boris555
    проверенный пользователь Boris555 (Звание: Рядовой)
    25 октября 2012 16:23
    люди,ГДЕ МОЖНО НАЙТИ сохранения на тт2? А то 3 раза доходил до момента где нужно провести клыка и 3 раза вылетало на пол пути но самое обидное что все сейвы полетели
    0 0
  6. Boris555
    проверенный пользователь Boris555 (Звание: Рядовой)
    16 сентября 2012 17:04
    это радиация(чтоб узнать сколько её у тебя повесь дозиметр)
    0 0
  7. olegshikula
    проверенный пользователь olegshikula (Звание: Рядовой)
    6 сентября 2012 13:51
    Народ це не хуй собачий , гра клас всім раджу пошпіляти, хоч і є деякі баги і глюки, но гра стабільна.
    1 0
  8. olegshikula
    проверенный пользователь olegshikula (Звание: Рядовой)
    2 сентября 2012 15:51
    станьте на роздачу плиз.
    0 0
  9. guri
    проверенный пользователь guri (Звание: Рядовой)
    18 августа 2012 15:39
    вопрос,где найти дешифратор после зачистки подземелья????или это тупик???
    0 0
  10. guri
    проверенный пользователь guri (Звание: Рядовой)
    18 августа 2012 15:36
    открой карту и там обозначино где его найти biggrin
    0 1
  11. gogla
    проверенный пользователь gogla (Звание: Рядовой)
    8 августа 2012 13:26
    в чаэс у меня здоровье уходит само по себе, че за хрень? что делать? у кавонибуть есть такая проблема?
    0 0
  12. tsvet71
    проверенный пользователь tsvet71 (Звание: Контр-адмирал)
    8 августа 2012 09:33
    Надо снять с предохранителя и стреляй сколько угодно ) smile
    0 0
  13. dio
    проверенный пользователь dio (Звание: Рядовой)
    7 августа 2012 20:59
    пипец.. помогите !!! автоматы не стреляют!!
    0 0
  14. gogla
    проверенный пользователь gogla (Звание: Рядовой)
    7 августа 2012 16:46
    спасибо брат помог happy
    0 0
  15. tsvet71
    проверенный пользователь tsvet71 (Звание: Контр-адмирал)
    7 августа 2012 12:29
    ctrl+shift нажми и пролезешь
    0 0
  16. gogla
    проверенный пользователь gogla (Звание: Рядовой)
    7 августа 2012 11:43
    ППц у меня не проходит в пещеру что делать напишите, я прыгаю в яму потом убиваю собак и в тупую в пираюсь в пещеру и не как??? Я приседаю тип сидячки пробывал всё ровно может такое быть что эт баг((
    0 0
  17. maxim58nl
    проверенный пользователь maxim58nl (Звание: Рядовой)
    7 августа 2012 09:45
    скорости!
    0 0
  18. awdwss
    проверенный пользователь awdwss (Звание: Лейтенант)
    6 августа 2012 17:21
    чувак иди за лесником он просто 3 минуты смотрит свой биноколь потом идет дайдет до двери и иди на нее и все cool cool
    0 0
  19. gogla
    проверенный пользователь gogla (Звание: Рядовой)
    6 августа 2012 09:44
    отклонение предохранителя кнопка 9 smile
    0 0
  20. tsvet71
    проверенный пользователь tsvet71 (Звание: Контр-адмирал)
    6 августа 2012 08:59
    иди в прототип играй )))))))))
    0 0
Добавить комментарий