Стальные монстры.Gold / Pacific Storm.Gold.v 1.6.3958 (Buka Entertainment) (RUS) [Repack] от Fenixx

полный обзор

Дата выхода: 28 сентября 2006
Дата выхода в России: 17 ноября 2005
Жанр: Strategy (Real-time / Wargame) / Arcade / Flight Combat / 3D
Мультиплеер: ( 8 ) Internet
Разработчик: Lesta Studio
Издатель: CDV Software Entertainment
Издатель в России: Buka Entertainment
Локализатор: Buka Entertainment
Тип издания: Repack (Лицензии)
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

Системные требования:
Операционная система: XP,Vista,7
Процессор: Pentium 4 - 1,7 Ггц / Pentium 4 - 2,4 Ггц
Оперативной памяти: 512 Мб / 1000 Мб
Свободного места на жестком диске: 2534 Мб
Видеокарта: GeForce FX 5200 или Radeon 9200 / GeForce FX5600 или Radeon 9500

Описание:
«Стальные монстры» – игра, посвященная сражениям Тихоокеанского театра военных действий Второй Мировой войны, объединяющая в себе черты глобальной стратегии, тактики и аркадного авиасимулятора. Выступая за вооруженные силы США или императорской Японии, игрок может принять участие в грандиозных по масштабу военных операциях, проводимых силами военно-морского флота и авиации. Временные рамки игры ограничены периодом с 1940 по 1948 год, со временем игрок может развивать технологии, получить доступ к новому вооружению и даже изменить ход истории. Для этой игры, органично сочетающей в себе три жанра (стратегия, тактика, симулятор), характерна большая свобода игрока в принятии стратегических и тактических решений, а также возможность мгновенно «вселиться» в один из подчиненных юнитов и лично помочь своим войскам в боевых действиях. Глубина и масштаб стратегического режима, проработанность тактического и динамика авиасимулятора в целом составляют геймплей «Стальных монстров».
Флот игрока в «Стальных монстрах» состоит из линкоров, авианосцев, эсминцев, крейсеров и ракетных крейсеров, подводных лодок, миноносцев, а также танкеров и транспортных кораблей. В воздушных боях принимают участие истребители (как винтовые так и, на более поздних этапах игры, реактивные), штурмовики, торпедоносцы и стратегические бомбардировщики. Для игры в полном соответствии с чертежами и историческими данными смоделированы 86 типов юнитов. В процессе игры возможно развитие технологий, появление новых типов вооружения, способных полностью изменить баланс сил на глобальной карте. Игроку доступно около 100 технологических улучшений (апгрейдов), которые оказывают влияние на боевую эффективность кораблей и самолетов. Кроме глобального стратегического режима, действие которого проходит на карте Тихоокеанского региона, разделенной на 127 зон с 40 военно-морскими базами, игрок может принять участие в 20 исторических сценариях, среди которых битва у атолла Мидуэй, гибель японского адмирала Ямамото, сражение за Гуадалканал.
«Стальные монстры» – игра о линкорах и авианосцах, титанах военно-морских сражений Второй Мировой войны, о капитанах и адмиралах, о простых солдатах двух держав, сошедшихся в смертельной схватке. В «Стальных монстрах» игрок сможет почувствовать себя главнокомандующим, на котором лежит ответственность за судьбы тысяч людей и своей страны, командиром небольшого подразделения, и даже простым пилотом, сражающимся с противником в небе над Тихим океаном. Из этих фрагментов у игрока сложится общая картина грандиозных сражений, происходивших на Тихоокеанском театре военных действий во время Второй Мировой.

Установленные патчи:

--v 1.1--
* Добавлена внутриигровая страница расширенных настроек (как в конфигураторе).
* Добавлен интерфейс статистики тактического боя.
* Исправлено поведение кораблей с глубинными бомбами.
* Исправлено поведение самолётов с глубинными бомбами.
* Исправлено несколько ошибок с вариантами подвесок и двигателей на самолётах.
* Исправлена ошибка с неправильным выводом сообщения при выполнении общего условия победы на стратегическом уровне.
* Исправлен алгоритм автоматического управления конвоями на стратегическом уровне.
* Исправлено и дополнено звуковое оформление игры.
* Переделано меню управления скоростью и высотой юнитов.
* Исправлено несколько графических ошибок.
* Исправлены ошибки в работе режима расстановщика перед боем.
* Исправлена ошибка с отказом некоторых типов самолётов правильно использовать торпеды.
* Исправлен список самолётов, которые могут переносить биологическую бомбу.
* При первом входе в некоторые интерфейсы теперь выдаётся справка с их описанием.
* На стратегическом уровне добавлена возможность смены модификации сразу нескольким выделенным формациям.
* На стратегическом уровне добавлена возможность смены боеприпасов сразу нескольким выделенным формациям.
* На стратегическом уровне, в интерфейсе базы, при наведении на информацию о статусе формации выводятся статусы всех юнитов в этой формации.
* Увеличена стоимость разрабатываемых технологий.
* Во второй обучающей миссии вражеские эсминцы больше не пытаются сразу утопить авианосец игрока.
* Добавлена поддержка некоторых типов джойстиков, которые не работали в предыдущей версии.
* На стратегическом уровне правый клик в окне истории сообщений или окне с важными сообщениями с зажатой клавишей Ctrl теперь просто позиционирует камеру, не открывая интерфейса базы или метрополии.
* На тактическом уровне пикировщики теперь сразу сбрасывают все свои бомбы с первого захода.
* Наземным аэродромам добавлена кнопка "Разрешить\запретить автовзлёт".
* Исправлена ошибка с отсутствием сонаров на тактическом уровне при их наличии в модификации юнита.
* Доработаны алгоритмы работы систем наведения самонаводящихся торпед и торпед с дистанционным взрывателем.
* Исправлена фишка дивизиона эскортных кораблей на стратегическом уровне.
* Исправлена модификация японского самолёта-разведчика, а также некоторые другие.
* Добавлен вывод сообщения об окончании создания партии боеприпасов, если они помечены, как важные.
* Теперь с авианосцев нельзя поднять больше самолётов, чем разрешено в настройках игры.
* При атаке или защите базы самолёты наземного базирования теперь появляются на аэродромах, а не в воздухе.
* На стратегическом уровне исправлены некоторые ошибки с присоединением формаций на базе.
* Запрещен вход в интерфейс базы во время битвы на ней.
* Если в опциях базы установлена опция автоматического снаряжения юнитов при заходе формации на базу, то:
- для формаций игрока будут грузиться только боеприпасы по боекомплекту (т.е. транспорты не будут грузить боеприпасы для снабжения);
- танкеры (как игрока, так и компьютерного оппонента) будут грузить нефть для снабжения юнитов с учетом опции "поддерживать уровень нефти", т.е. когда нефти на базе больше, чем поддерживаемый уровень.
* Изменен алгоритм пополнения баз метрополии людьми. Теперь пополнение происходит меньшим числом персонала, но чаще (раз в неделю). Также учитывается процентное отношение каждого типа людей к общему количеству.
* Исправлена ошибка с нулевой скоростью у самолета P1YS модификации 1945-го года.
* Исправлена ошибка с невыполнением первого задания в последней обучающей миссии на стратегическом уровне (если сначала построить казарму, а потом основать новую базу).
* Исправлена ошибка с отсутствием названий баз в самом начале игры при установленной опции их отображения.
* Исправлена ошибка с невозможностью отключить названия баз после рестарта или загрузки, если до этого они были включены.
* Увеличено влияние морального духа.
* Крейсерская скорость самолёта-разведчика F1M уменьшена до 230 км/ч.
* Теперь в битву попадают все формации в радиусе 100 км. Соответственно эскорты вступят в битву одновременно с эскортируемыми формациями.
* Исправлено отсутствие звука сброса глубинной бомбы с самолёта.
* Исправлена ошибка с появлением в результате автобитвы статуса "Обоюдное уничтожение", хотя на самом деле произошло обоюдное отступление.
* Убраны повреждения от циклонов для самолётов, находящихся на кораблях.
* Реализована потеря вражеской формации во время преследования, если она вышла из области видимости. В этом случае атакующая формация идет в точку, в которой врага видели в последний раз.
* Исправлена ошибка с нежеланием формации атаковать базу (при клике по непроходимому участку карты).
* Исправлена ошибка с несохранением шаблонов загрузки вооружения для кораблей.
* Исправлена ошибка с неправильным вычислением общего процента боеприпасов при смене шаблона загрузки боеприпасов для кораблей.
* Введено замедление скорости полета снаряда. Теперь малыми калибрами с дальней дистанции наносится меньше повреждений.
* Компьютерный оппонент на стратегическом уровне игры при выборе большого уровня сложности действует значительно сильнее.
* Скроллинг колёсиком мыши стал более плавным даже при низком быстродействии.
* Исправлена ошибка с аварийным завершением программы при попытке изменить громкость звука, если в системе отсутствует звуковая карта.
* Исправлено несколько серьёзных ошибок, приводивших к утечке памяти.
* Сделано много мелких исправлений на стратегическом и тактическом уровнях игры.
* Проведена оптимизация кода с целью повышения быстродействия. --v 1.2--
* В игру добавлен сетевой режим.
* Для исправления вылетов на некоторых конфигурациях (преимущественно с видеокартами ATI), в внутриигровой конфигуратор добавлена опция «Отключение спекуляров».
* Добавлена опция «Запретить архивацию файла сохранения». Ускоряет сохранение игры за счет увеличения размера файла.
* Добавлено много новых звуков, переработана часть старых.
* Добавлено видео NVidia The way it's meant to be played.
* Проверена и сделана поддержка всех доступных типов джойстиков.
* Исправлена ошибка с получением вражеских юнитов после захвата базы.
* Оптимизирован стратегический уровень.
* Исправлена ошибка с разной скоростью хода таймера на разном FPS игры.
* Добавлен выбор типа джойстика во внутриигровом конфигураторе.
* В редакторе юнитов на стратеге добавлена кнопка F2 (переименовать модификацию).
* Исправлена ошибка с исчезновением кнопки посадки самолета, хотя авианосец есть.
* Добавлено регулирование стартового положения подлодок в расстановщике (мгновенная смена положения подлодки).
* Доработано пополнение боезапаса в меню склада на базе для штучных боеприпасов (торпеды, ракеты)
* Исправлена ошибка с невыставлением противником кораблей при атаке базы на тактическом режиме, если у него есть самолеты.
* Исправлена ошибка с порчей профиля и незапоминанием пройденных миссий при вылетах из игры.
* Исправлена ошибка с пикировщиками, отказывающимися атаковать корабли.
* Исправлена ошибка с самолетами-разведчиками, отказывающимися атаковать корабли, в том числе подводные лодки.
* Тяжелые бомбардировщики теперь бросают бомбы с той высоты, какую указал игрок. Не пикируют на корабли.
* Исправлена ошибка с опциями стратегического уровня. При включении опции «Автосохранение при переходе из стратегии в тактику» теперь не включается следующий пункт «Показывать исторические сообщения».
* Доработана информация о юнитах по нажатию на Ctrl+I.
* В интерфейсе базы доработаны формулы расчета процента боезапаса для штучных боеприпасов.
* На стратегическом уровне, при назначении на формацию командира, он теперь сажается в самый сильный юнит формации.
* Исправлена ошибка с описанием количества юнитов, принимающих участие в битве при входе из планировщика сражений, если заданы неполные формации.
* Исправлены вылеты на некоторых конфигурациях при вселении в самолет и нажатии на Enter (выбор цели).
* На стратегическом уровне игры исправлено присоединение самолетов к авиагруппе авианосца - теперь нет возможности создавать огромные авиагруппы.
* Уменьшена повреждающая способность кораблей и самолетов при атаке базы. Теперь крупные базы невозможно захватить без наземной операции.
* Изменена и отбалансирована бронепробиваемость авиа-бомб всех калибров.
* Доработана посадка самолетов на авианосцы в тактике - теперь при активном маневрировании авианосца разбиваются не все самолеты.
* Исправлена ошибка с пересечением зданий на высоких картах.
* Доработаны некоторые миссии.
* Переработан режим расстановки перед тактической битвой (начальная расстановка и вызов подкрепления АИ).
* Исправлены случаи неиспользования ракет самолетами в тактических битвах.
* Исправлены вылеты при выходе из тактической битвы на стратегический уровень игры.
* Исправлено несколько недочетов в 6-ой обучающей миссии.
* Исправлена ошибка с неработающими сонарами на эсминцах.
* Исправлена ошибка с невозможностью продолжения полетов после посадки на авианосец или наземный аэродром и взлета оттуда.
* Исправлена ошибка, вызывающая иногда неперезарядку авиабомб при взлете с авианосца или наземного аэродрома.
* Доработан АИ на стратегическом уровне.
* Переработана звуковая система игры, перенастроены коэффициенты громкости для разных типов звуков. --v 1.25.Gold--
* Исправлена загрузка боеприпасов.
* Исправлен цвет отображения юнитов на миникарте.
* Исправлены ошибки в конфигураторе.
* Исправлена ошибка с потерей незапущенных самолётов при отсуплении корабля-носителя.
* Исправлено отображение миникарты.
* Исправлено выравнивание скорости для кораблей. Теперь учитываются полученные ими повреждения. --v 1.3--
* В Батавии, имеющей ресурсы, теперь можно построить завод.
* Исправлена ошибка с «зависанием» подбитых самолётов.
* Исправлена стрельба ракетами для ИИ.
* Применение подвески №24 на бомбардировщике Б-29, теперь не приводит к вылету во время сброса бомб.
* Исправлен вылет при игре с джойстиком после уничтожения управляемого самолёта.
* Исправлено отображение посадочных зон для гидросамолётов.
* Исправлен алгоритм атаки планирующими бомбами и пилотируемыми ракетами «Ока».
* Понижена точность бомбометания бомбардировщиков.
* Введено ограничение на максимальную дальность действия морских торпед - 7-8 км для японцев, 4-5 км для США.
* Исправлена японская биологическая бомба - её применение на тактическом уровне приводит к значительному повышению смертности на базе.
* Исправлен вылет во время присоединения формаций на базе.
* Исправлен вылет при добавлении юнитов для ИИ в сетевой игре. --v 1.4--
* При присоединении к локальному серверу в заголовке окна пишется реальный адрес интерфейса, а не 127.0.0.1
* Исправлена ошибка, приводившая к невозможности повторного выбора команды в окнах сетевого режима.
* Исправлена ошибка, приводившая к возможности превышения установленного лимита в сетевом симуляторе.
* Исправлена ошибка, в некоторых случаях приводившая к возможности редактирования списка самолётов другого игрока в сетевом симуляторе.
* Сетевая игра начинается только если есть в наличии не менее 2 игроков.
* Исправлена ошибка сброса бомб пикировщиками, приводившая к их падению в воду или на землю.
* Исправлена ошибка нанесения повреждений бронебойными бомбами, из-за которой повреждения были несущественными.
* Исправлена ошибка, приводившая к частому аварийному завершению программы при переключении с тактического уровня на стратегический и в произвольные моменты на тактическом уровне.
* Увеличена эффективность шноркеля, чтобы его наличие больше сказывалось на характеристиках подводных лодок. После разработки соответствующей технологии подводные лодки расходуют кислород в 10 раз медленнее.
* Переработан алгоритм автоматического расходования и перевозки боеприпасов - теперь на каждой базе есть "неприкосновенный" запас боеприпасов, который может быть израсходован только вручную. При автоматическом пополнении запасов боеприпасов на базах они перевозятся крупными партиями.
* Исправлена ошибка, приводившая к тому, что, после сохранения игры и последующей загрузки, юниты под управлением ИИ переставали реагировать на его приказы.
* Исправлена ошибка перезарядки самолетов боеприпасами, приводящая к невозможности сброса бомб.
* Исправлена ошибка, приводившая к возможности столкновения уже отступивших самолетов одной стороны с самолетами противника.
* Исправлена ошибка бомбометания пикировщиками, приводившая к тому, что они не открывали люки и не сбрасывали бомбы.
* Исправлены ошибки, приводившие к неправильному функционированию или полной неработоспособности наземных и корабельных ЗРК.
* В окнах производства, разработки технологий и строительства зданий клик на иконке с зажатой клавишей Shift ставит производство/строительство/разработку на паузу или снимает с паузы, а клик с зажатой клавишей Alt - изменяет "важность".
* Исправлены ошибки некорректной передачи информации о заполненности боекомплектов самолетов при переходе со стратегического уровня на тактический и обратно.
* Усилен ИИ. --v 1.6--
* Исправлено падение игры после окончания сражения при участии в битве корабля с самолётами, погруженными на него для транспортировки.
* Исправлено падение игры при возвращении разведчиков на базу, на которой происходит сражение.
* Исправлено падение игры при попытке ИИ произвести пополнение формаций, участвующих в битве на базе.

Особенности игры:
* Органичное объединение трех жанров (стратегия, тактика, симулятор) в одной игре.
* Масштабные военно-морские и воздушные операции на Тихоокеанском театре военных действий в период с 1940 по 1948 гг. Возможность изменить историю в ходе развития глобальной стратегической кампании.
* На стратегическом уровне игры доступна "историческая" кампания (расстановка сил максимально близка к исторической на момент начала игры) и "свободная" кампания (расстановка сил упрощена).
* Возможность разработки на стратегическом уровне новых типов техники, новых технологий – от увеличения мощности авиадвигателей до управляемых ракет, биологического оружия и атомной бомбы.
* Переход со стратегического на тактический уровень (и обратно) с передачей всех параметров битвы: количество юнитов и их вооружение и характеристики, время суток, погодные условия.
* Большой выбор исторических тактических и симуляторных миссий с возможностью играть за японцев и за американцев.
* Планировщик тактических сражений, в котором можно выбрать одну из 40-ка тактических тихоокеанских карт, погодные условия и время суток, а также противоборствующие юниты и их вооружение. Таким образом, можно создать и разыграть любое сражение времён Второй мировой на Тихом океане.
* Мультиплэйер на 8 игроков со следующими режимами игры: deathmatch на базе режима симулятора; тактическая битва на основе планировщика тактических сражений; и совместное прохождение миссии.
* Влияние погодных условий (туман, шторм, дождь) на боевые действия на стратегической и тактической карте.
* Глобальная игровая карта Тихого океана, охватывающая Японию, Австралию, западную часть Северной Америки, Океанию и часть Индии.
* Система набора юнитами опыта во время боевых действий и учений.
* Простое и интуитивное управление в стратегическом режиме, позволяющее планировать действия флота и контролировать развитие военно-морских баз и снабжение войск.
* Богатый выбор настроек для управления игровым временем (замедление, ускорение, управляемая пауза).
* Ведение разведки с помощью самолетов, кораблей и радаров.

Особенности Repacka:
--За основу взята Лицензия от Buka Entertainment--
Игра:
* аудио качество 100%
* видео качество 100%
* эксклюзивный установщик
* установка всего дополнительного Softa (DirectX)
* все пути реестра сохранены
* запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
* запуск настроик игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
* для установки необходимо 512 Мб ОЗУ
* время установки 2 минут(ы)
Патчи:
* v 1.1
* v 1.2
* v 1.25.Gold
* v 1.3
* v 1.4
* v 1.6
Удалено:
* лого разработчиков, демо ролики
Автор Repacka:
* Fenixx

Скриншоты:
pic pic pic pic
Скриншоты инсталлятора:

pic pic pic pic
Добавить в закладки
Удалить из закладок

5
Сюжет
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5
Графика
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6
Атмосфера
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6
Геймплей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 5.5 из 10 (голосов: 1 / История оценок)
Стальные монстры.Gold / Pacific Storm.Gold.v.torrent
Подписаться на новость Стальные монстры.Gold / Pacific Storm.Gold.v 1.6.3958 (Buka Entertainment) (RUS) [Repack] от Fenixx

и вы получите уведомление при обновлении торрент-файл на E-mail.

Подписаться
Уже подписались: 0
Комментарии (3)
  1. -TIRPIZ-
    проверенный пользователь -TIRPIZ- (Звание: Рядовой)
    1 марта 2011 16:06
    КАК по сети играть???????? hmmm
    0 0
  2. AKAMAHAX
    проверенный пользователь AKAMAHAX (Звание: Капитан-лейтенант)
    5 января 2011 19:09
    игра на любителя мне ненравятся такие игры no
    0 0
  3. skipper7
    проверенный пользователь skipper7 (Звание: Рядовой)
    5 января 2011 12:09
    как игра
    0 0
Добавить комментарий