Metallica - Дискография [cтудийные альбомы] (1983 - 2008) FLAC [24 Bit / 96 kHz]
- Год выпуска:
- Размер:
- Категория: фильмы и программы / музыка /
- Дата:21.06.2013
Скачать Metallica - Дискография [cтудийные альбомы] (1983.torrent
Создать собственный плейлист
полный обзор
Исполнитель: Metallica (Официальный сайт) (Страница в википедии)
Название: Дискография (cтудийные альбомы)
Год: 1983 - 2008
Жанр: heavymetal, thrashmetal, hardrock, speedmetal
Страна: США
Размер: 13.48 GB
Продолжительность: 9 альбомов, 95 треков - общее время 9ч. 47м. 49с.
Формат/Кодек: FLAC (image+.cue), 24 Bit/96 kHz, оцифровка винила
Битрейт аудио: Lossless
Названия альбомов кликабельны. Перейдя по ссылкам вы можете узнать подробную информацию об интересующих вас альбомах.
1983 Kill 'Em All
трек-лист и обложка
01. Hit The Lights 04:17
02. The Four Horsemen 07:12
03. Motorbreath 03:07
04. Jump In The Fire 04:40
05. (Anesthesia) Pulling Teeth 04:15
06. Whiplash 04:09
07. Phantom Lord 05:01
08. No Remorse 06:25
09. Seek & Destroy 06:54
10. Metal Militia 05:11
1984 Ride The Lightning
трек-лист и обложка
01. Fight Fire With Fire 04:45
02. Ride The Lightning 06:36
03. For Whom The Bell Tolls 05:10
04. Fade To Black 06:56
05. Trapped Under Ice 04:04
06. Escape 04:25
07. Creeping Death 06:35
08. The Call Of Ktulu 08:50
1986 Master Of Puppets
трек-лист и обложка
01. Battery 05:15
02. Master Of Puppets 08:38
03. The Thing That Should Not Be 06:37
04. Welcome Home (Sanitarium) 06:29
05. Disposable Heroes 08:19
06. Leper Messiah 05:44
07. Orion 08:29
08. Damage, Inc. 05:29
1988 ...And Justice For All
трек-лист и обложка
01. Blackened 06:45
02. ...And Justice For All 09:48
03. Eye Of The Beholder 06:28
04. One 07:27
05. The Shortest Straw 06:37
06. Harvester Of Sorrow 05:48
07. The Frayed Ends Of Sanity 07:46
08. To Live Is To Die 09:50
09. Dyers Eve 05:15
1991 Metallica
трек-лист и обложка
01. Enter Sandman 05:33
02. Sad But True 05:24
03. Holier Than Thou 03:49
04. The Unforgiven 06:28
05. Wherever I May Roam 06:44
06. Don't Tread On Me 04:01
07. Through The Never 04:05
08. Nothing Else Matters 06:29
09. Of Wolf And Man 04:17
10. The God That Failed 05:09
11. My Friend Of Misery 06:50
12. The Struggle Within 03:52
1996 Load
Название: Дискография (cтудийные альбомы)
Год: 1983 - 2008
Жанр: heavymetal, thrashmetal, hardrock, speedmetal
Страна: США
Размер: 13.48 GB
Продолжительность: 9 альбомов, 95 треков - общее время 9ч. 47м. 49с.
Формат/Кодек: FLAC (image+.cue), 24 Bit/96 kHz, оцифровка винила
Битрейт аудио: Lossless
Названия альбомов кликабельны. Перейдя по ссылкам вы можете узнать подробную информацию об интересующих вас альбомах.
1983 Kill 'Em All
трек-лист и обложка
01. Hit The Lights 04:17
02. The Four Horsemen 07:12
03. Motorbreath 03:07
04. Jump In The Fire 04:40
05. (Anesthesia) Pulling Teeth 04:15
06. Whiplash 04:09
07. Phantom Lord 05:01
08. No Remorse 06:25
09. Seek & Destroy 06:54
10. Metal Militia 05:11
1984 Ride The Lightning
трек-лист и обложка
01. Fight Fire With Fire 04:45
02. Ride The Lightning 06:36
03. For Whom The Bell Tolls 05:10
04. Fade To Black 06:56
05. Trapped Under Ice 04:04
06. Escape 04:25
07. Creeping Death 06:35
08. The Call Of Ktulu 08:50
1986 Master Of Puppets
трек-лист и обложка
01. Battery 05:15
02. Master Of Puppets 08:38
03. The Thing That Should Not Be 06:37
04. Welcome Home (Sanitarium) 06:29
05. Disposable Heroes 08:19
06. Leper Messiah 05:44
07. Orion 08:29
08. Damage, Inc. 05:29
1988 ...And Justice For All
трек-лист и обложка
01. Blackened 06:45
02. ...And Justice For All 09:48
03. Eye Of The Beholder 06:28
04. One 07:27
05. The Shortest Straw 06:37
06. Harvester Of Sorrow 05:48
07. The Frayed Ends Of Sanity 07:46
08. To Live Is To Die 09:50
09. Dyers Eve 05:15
1991 Metallica
трек-лист и обложка
01. Enter Sandman 05:33
02. Sad But True 05:24
03. Holier Than Thou 03:49
04. The Unforgiven 06:28
05. Wherever I May Roam 06:44
06. Don't Tread On Me 04:01
07. Through The Never 04:05
08. Nothing Else Matters 06:29
09. Of Wolf And Man 04:17
10. The God That Failed 05:09
11. My Friend Of Misery 06:50
12. The Struggle Within 03:52
1996 Load
трек-лист и обложка
01. Ain't My Bitch 05:04
02. 2x4 05:28
03. The House Jack Built 06:38
04. Until It Sleeps 04:31
05. King Nothing 05:30
06. Hero Of The Day 04:22
07. Bleeding Me 08:17
08. Cure 04:54
09. Poor Twisted Me 04:00
10. Wasting My Hate 03:58
11. Mama Said 05:19
12. Thorn Within 05:52
13. Ronnie 05:18
14. The Outlaw Torn 09:44
1997 Reload
трек-лист и обложка
01. Fuel 04:29
02. The Memory Remains 04:39
03. Devil's Dance 05:19
04. The Unforgiven II 06:37
05. Better Than You 05:20
06. Slither 05:14
07. Carpe Diem Baby 06:11
08. Bad Seed 04:06
09. Where The Wild Things Are 06:51
10. Prince Charming 06:03
11. Low Man's Lyric 07:37
12. Attitude 05:20
13. Fixxxer 08:07
2003 St. Anger
трек-лист и обложка
01. Frantic 05:53
02. St. Anger 07:22
03. Some Kind Of Monster 08:29
04. Dirty Window 05:26
05. Invisible Kid 08:36
06. My World 05:48
07. Shoot Me Again 07:13
08. Sweet Amber 05:28
09. The Unnamed Feeling 07:10
10. Purify 05:16
11. All Within My Hands 08:45
2008 Death Magnetic
трек-лист и обложка
01. That Was Just Your Life 07:10
02. The End Of The Line 07:54
03. Broken, Beat & Scarred 06:26
04. The Day That Never Comes 07:57
05. All Nightmare Long 07:58
06. Cyanide 06:41
07. The Unforgiven III 07:48
08. The Judas Kiss 08:02
09. Suicide & Redemption 10:00
10. My Apocalypse 04:58
Не секрет
Автор оцифровки всех альбомов Valeron. Огромное ему спасибо за проделанную работу.
Изменения:
В образах прописаны года выпуска и жанр, а также вшиты обложки.
Небольшие правки .cue (по своему вкусу).
Обложки в описании и презентации неродные.
О ГРУППЕ:
Metallica — легендарная американская метал-группа, оказала большое влияние на развитие метал-музыки и входит (наряду с группами Slayer, Megadeth и Anthrax) в так называемую «большую четвёрку трэш-метала». В 2009 году Metallica была введена в зал славы рок-н-ролла. Альбомы Metallica были проданы в общей сложности в количестве более 100 миллионов экземпляров во всем мире, что делает эту группу самой коммерчески успешной из всех метал-групп. Альбом группы, названный Metallica, является самым продаваемым альбомом за всю историю метала: его продажи составляют более 15 077 000 копий в США.
Metallica была основана в г. Сан-Франциско, штат Калифорния в октябре 1981 года гитаристом и вокалистом Джеймсом Хэтфилдом и барабанщиком Ларсом Ульрихом, после того как оба поместили объявление о создании группы в издании The Recycler. Дуэт пригласил басиста Рона Макговни, знакомого Хэтфилда по его предыдущей группе Leather Charm, однако на ранних стадиях существования группы постоянно возникали проблемы с гитаристами, поэтому уже поначалу их сменилось несколько: Ллойд Грант, Брэд Паркер и Джефф Уорнер. Metallica получила своё название, когда Рон Куинтана попросил Ларса Ульриха помочь ему выбрать название для своего нового журнала об американских и британских метал-группах. Куинтана имел такие варианты, как «Metallica», «Metal Mania» и «Hesse». Ульрих сообразил, что «Metallica» будет отличным названием группы, и сказал Рону, что такое название вряд ли кому-нибудь понравится.
Вдохновением для Metallica служила музыка таких групп, как Venom, Black Sabbath, Motörhead, Diamond Head, Saxon, Scorpions, Thin Lizzy, Judas Priest, Iron Maiden, Mercyful Fate и другие британские метал-группы. Также на музыку Metallica повлияли панк-рок группы Misfits, Zeroption, Discharge и The Ramones.
В начале 1982 года Ульрих убедил основателя и владельца Metal Blade Records Брайана Слэйджела включить песню Hit The Lights в первую компиляцию Metal Massacre. Отчаявшись в поисках постоянного лидер-гитариста, Ульрих поместил объявление в местной газете. Дэйв Мастейн из Ханингтон Бич, который в то время уже играл в группе Panic, ответил и встретился с участниками Metallica для прослушивания. Ульрих и Хетфилд были так впечатлены оборудованием и одной лишь разминкой Мастейна, что они попросили его присоединиться к группе ещё до начала самого прослушивания.
В марте и апреле 1982 года было записано несколько небольших демо, включая Hit The Lights, Ron McGovney’s ‘82 Garage Demo, которая была записана в гараже Макговни и Power Metal demo. Несколько месяцев спустя группа записала полноформатное демо No Life ‘Til Leather, которое быстро привлекло внимание неофициальных кругов продажи метал-музыки. После этого они выпустили концертное демо Metal Up Your Ass. 25 мая 1982 года происходит историческое событие: Metallica впервые выходит на сцену (группа выступила с концертом в школе, в которой учился Ларс Ульрих).
После того как Metallica увидела, как играет группа Trauma, коллектив попросил басиста Клиффа Бёртона присоединиться к нему, заменив тем самым менее профессионального Макговни. Бёртон согласился, но с условием, что группа переедет в его родной город Сан-Франциско. С Клиффом Бёртоном группа записала Megaforce Demo. После того как группа зарекомендовала себя как важная единица в Bay Area thrash metal, Metallica поехала в Нью-Йорк в 1983 году. Группа подписала контракт с новым лейблом Megaforce Records. Вскоре после этого Джеймс Хэтфилд и Ларс Ульрих решили, что становится всё сложнее выдерживать агрессивное и взрывное поведение Мастейна. Ему предложили покинуть группу, и Кирк Хэммет был приглашён из группы Exodus в качестве лидер-гитариста. После ухода из Metallica Дэйв Мастейн создал свою собственную группу Megadeth.
Поздней весной 1983 года группа отправилась в Рочестер (Нью-Йорк), чтобы записать свой первый альбом Kill ‘Em All. Альбом не получил начального коммерческого успеха, но группа получила растущую фанатскую базу из среды метала. Годом позже Metallica выпустила альбом Ride The Lightning. Включение в альбом более медленной, интроспективной песни Fade To Black отделило Metallica от большинства других трэш-метал групп.
Когда Ride The Lightning привлёк внимание крупных звукозаписывающих компаний, Metallica подписала контракт с Elektra Records. Их первым релизом с Elektra был Master of Puppets 1986 года, который считается их переломным альбомом. Несмотря на то, что из альбома не было выпущено синглов, группа получила небольшой радиоэфир за счёт песен Master of Puppets и Welcome Home (Sanitarium). Группа получила ещё большую славу, когда её попросили открывать концерты Ozzy Osbourne, и Master of Puppets достиг 29-ой позиции в чарте Billboard Top Album Charts. Критики считают Master of Puppets «одним из величайших хэви-метал-альбомов всех времён».
27 сентября 1986 года, во время Европейского турне, Клифф Бёртон погиб в Швеции, когда автобус группы по дороге в Стокгольм занесло на скользкой дороге, и он перевернулся. Бёртона выбросило из окна и придавило автобусом. Был ли Клифф Бёртон уже мёртв или нет, остаётся спорным вопросом, но он получил критические ранения. Лебёдка, которая поднимала автобус, порвалась, что привело к тому, что автобус упал на него второй раз.
«Я видел, как из-под автобуса торчали его ноги. Помню, водитель пытался вытащить из-под него одеяло, чтобы им могли воспользоваться оставшиеся в живых. Тут меня прорвало: «Не трогай его, твою мать!…» Я готов был убить его. Я не знаю, был ли он пьян или виной всему гололёд. Я только знал, что он был за рулём и Клиффа больше нет» (Джеймс Хэтфилд, 1993 год).
Смерть Клиффа оставила группу в сомнении, что делать дальше. Три оставшихся участника Metallica решили, что Клифф Бёртон пожелал бы, чтобы они продолжали; с благословения семьи Бёртона Metallica начала поиски замены и почти сразу начала прослушивания. Среди претендентов был Лес Клэйпул, друг детства Киpка Хэмметта. Клэйпул понравился группе, но стиль его игры не подходил для неё. В серии Behind the Music, посвящённой Metallica, Хэтфилд объясняет, что Клэйпул был «слишком хорош» для Metallica. В конечном счёте Клэйпулу не было предложено место в группе, и Джейсону Ньюстеду, бывшему члену группы Flotsam and Jetsam, было предложено присоединиться к Metallica. Ньюстед официально вошёл в состав группы 28 октября 1986 года — спустя три недели после похорон Клиффа Бёртона. Группа закончила своё турне в начале 1987 года. Вслед за турне Metallica записала Garage Days Re-Revisited в июле 1987 года, чтобы опробовать новую построенную ими студию и оценить талант Ньюстеда.
…And Justice for All, первый студийный альбом, записанный после смерти Клиффа Бёртона, был выпущен в 1988 году. Басовая партия Ньюстеда едва слышна на альбоме, и многие фанаты предположили, что это было сделано намеренно в качестве реакции на смерть Бёртона либо подшучивания над Ньюстедом. Наиболее вероятная причина, указанная Хэтфилдом и Ульрихом в последовавших интервью, заключалась в том, что Ньюстед не присутствовал на сеансах сведения и не был в состоянии повлиять на этот процесс. Ульрих также высказал мнение, что нехватка ощутимых басов вызвана тем, что басовая партия Ньюстеда дублирует партию ритм-гитары Хэтфилда.
Альбом …And Justice for All логически завершил существование трэш-метала как жанра. Таких сложных конструкций, какие были представлены на этой пластинке, мир хэви-метала до этого не знал, даже принимая во внимание не очень удавшийся звук. Но дальше усложнять и без того сложное не имело смысла. Как заметил Ларс Ульрих, «Песни на …And Justice for All были совсем уж длиннющие, порой запутанные и мрачные. Нам нельзя было допускать второго такого альбома». Джеймс Хэтфилд после одного из живых исполнений заглавной песни альбома сказал: We will never play this fucking song again! (в пер. с англ. — «Мы больше не будем играть эту ё**ную песню!»), хотя спустя несколько лет песня опять вошла в сет-листы концертов.
Несмотря на то, что лирика песен была восхвалена, продюсирование альбома получило резкую критику из-за того, что ударные Ульриха звучали слишком глухо и гитары имели слишком слабое звучание. Последовало турне Damaged Justice для раскрутки альбома.
Несмотря на критику, в 1989 году Metallica претендовала на свою первую номинацию Грэмми в недавно созданной категории «Лучшее вокальное либо инструментальное хард-рок/метал выступление». Тем не менее награду получила группа Jethro Tull за альбом Crest of a Knave. Это спровоцировало много споров, так как Metallica была ожидаемым победителем и осталась ждать получения награды за исполнение песни One для телеэфира. Jethro Tull (которую большинство даже не считало хард-рок/метал группой) даже не следила за церемонией, считая, что их шансы получить награду слишком малы. Спустя три года на церемонии вручения Грэмми за Enter Sandman Ларс Ульрих пренебрежительно отозвался о Jethro Tull, сказав: «Мы должны благодарить Jethro Tull за то, что они не выпустили альбом в этом году».
Вслед за выпуском …And Justice for All Metallica охватила массовое направление музыки со своим дебютным клипом песни One. Группа исполняла песню на заброшенном складе, также в клипе были вставки из фильма Johnny Got His Gun. Вместо организации предстоящей сделки с владельцами лицензии Metallica просто полностью купила права на фильм. Поэтому фильм впоследствии не был выпущен на DVD. Конечный результат представлял из себя последовательную, но укороченную «мини-версию» фильма Johnny Got His Gun с замысловатой синхронизацией между песней и диалогами фильма.
В 1991 году Metallica выпустила альбом без названия (также известный поклонникам как Metallica или The Black Album — «Чёрный альбом»), который включал такие песни, как Nothing Else Matters, Sad But True, The Unforgiven, Holier Than Thou и Wherever I May Roam. Сопродюсером альбома был Боб Рок, который также работал с The Cult, Bon Jovi и Mötley Crüe. Обложка альбома была чёрной с очень бледным изображением змеи в правом нижнем углу и логотипом группы в противоположном. Большинство информации о создании альбома Metallica и о туре в его поддержку было включено в A Year and a Half in the Life of Metallica. Запись альбома была долгим и трудным процессом, продолжавшимся более года из-за длительных споров членов группы и Боба Рока относительно направленности и звучания альбома. Стоимость записи альбома превысила 1 миллион долларов (согласно Behind the Music: Metallica). Несмотря на всё это, альбом стал самым успешным релизом группы и занял первую позицию в чартах Billboard.
Первым синглом из альбома был Enter Sandman, который показал сниженный темп нового альбома по сравнению с предыдущими работами Metallica. Black Album на данный момент занимает 26-е место среди самых продаваемых альбомов Америки всех времён.
В связи с изменением звучания нового альбома в девяностых всё больше фанатов стали критиковать группу за то, что она, по их мнению, сделала огромный шаг в сторону коммерциализации своей музыки. Metallica часто шутливо подтверждала это мнение. В 1992, во время очень финансово успешного тура вместе с Guns N’ Roses, Хэтфилд получил ожоги второй и третьей степени левой руки из-за пиротехнических эффектов во время вступления к песне Fade To Black, которые привели к тому, что он не мог играть на гитаре часть турне. Гитарист Metal Church Джон Маршал (бывший сопровождающий Metallica) играл на гитаре оставшуюся часть турне, а Хэтфилд продолжал петь.
После почти трёхлетнего турне в поддержку The Black Album Metallica вновь отправилась в студию для создания и записи своего шестого студийного альбома Load. Они сделали перерыв в 1995 году и отыграли три концерта в Donington Park при поддержке групп Slayer, Skid Row, Slash’s Snakepit, Therapy ? и Corrosion Of Conformity. Короткое турне было названо Escape from The studio Tour 1995. Metallica потратила около года на написание и запись новых песен, составивших альбом 1996 года Load. На ранних стадиях работы над альбомом предполагалось, что Load будет двойным альбомом. В конце концов было решено, что лучший вариант — выпустить сначала половину песен, продолжить работу над остальными и выпустить их в следующем году. Следующий за Load альбом был назван ReLoad.
В 1996, вместе с релизом Load, все участники Metallica состригли себе волосы (хотя Хэммет в итоге вновь их отрастил), что было высмеяно фанатами, включая друзей группы Alice in Chains.
Эти альбомы представили существенные изменения в музыке Metallica. Скоростные темпы предыдущих работ группы были сменены медленным блюзовым звучанием гитар. В некоторых песнях использованы новые инструменты, включая колесную лиру в Low Man’s Lyric. Изменения в музыке, сделанные в Load и ReLoad, были ожидаемы после предыдущих экспериментов (особенно в альбоме Metallica).
Эти альбомы продавались хуже предыдущих трёх. Хэтфилд позже отметил в документальном фильме Some Kind of Monster, что изначально по планам группы песни из обоих альбомов должны быть лишь среднего качества и неоднократно шлифовались и перерабатывались, пока не было решено, что они подходят для релиза.
В 1998 Metallica выпустила двойной CD, названный Garage Inc… Первый диск содержал недавно записанные кавер-версии песен различных групп, начиная с Killing Joke, The Misfits, Thin Lizzy, Mercyful Fate и Black Sabbath и заканчивая неожиданно выбранными Nick Cave и Bob Seger. Второй CD собрал вместе ранее выпущенные кавер-версии, включая оригинал The $5.98 E.P.: Garage Days Re-Revisited, который уже стал редкой записью. На диске также содержались бонус-треки 1994 года.
7 марта 1999 мэр Сан-Франциско Уилли Браун объявил «Официальным днём Metallica» в городе. Месяцем позже, 21-22 Апреля, группа записала два концерта с симфоническим оркестром Сан-Франциско, в то время дирижируемым Майклом Каменом. Камен, который уже работал с Бобом Роком над Nothing Else Matters, предложил группе идею комбинирования музыки Metallica с симфоническим оркестром. Камен и оркестранты сочинили дополнительный оркестровый материал для нескольких песен группы, и на концерте было сыграно много песен начиная со времён Ride The Lightning. По ходу концерта Metallica также представила две новые песни: Minus Human и No Leaf Clover. Запись аудио и видеосъёмка концерта были выпущены в ноябре того же года как альбом S&M.
Так как Metallica планировала вернуться в студию в 2001, Ньюстед покинул группу из-за, как он сказал, «физического вреда, который он нанёс себе за годы игры музыки, которую он любит». Однако из последующих интервью с Ньюстедом и оставшимися участниками Metallica стало известно, что желание Ньюстеда выпустить запись своего проекта Echobrain и отправиться с ним в турне и упорное сопротивление этому Хэтфилда стали основными причинами ухода басиста из группы. Также интервью журнала Playboy раскрыло тот факт, что подшучивания над Ньюстедом как над новичком, начавшиеся с момента его прихода в группу, не прекратились со временем. Плюс ко всему, у Ньюстеда никогда не было статуса партнёра в написании песен, который был у Клиффа Бёртона (за 15 лет вместе с группой он был соавтором лишь трёх песен — Blackened из …And Justice for All, My Friend Of Misery из Metallica и Where The Wild Things Are из ReLoad). Документальный фильм 2004 года Some Kind of Monster пролил больше света на уход Ньюстеда из Metallica.
В июле 2001 Хэтфилду пришлось пройти курс реабилитации в связи с «алкоголизмом и другими вредными привычками». Около года Metallica не делала ничего важного. Ларс Ульрих и Киpк Хэмметт первое время всерьёз считали, что с группой может быть всё кончено. В конце концов Джеймс вернулся в группу, но работал лишь по четыре часа в день, остальное время проводил со своей семьёй. Медленно Metallica сочиняла и записывала материал для своего нового альбома. Боб Рок исполнял партии бас-гитары. Создание альбома было документировано в фильме Some Kind of Monster. После записи нового альбома Metallica проводила прослушивания для постоянной замены Ньюстеда в начале 2003 года. Роберт Трухильо, бывший член групп Suicidal Tendencies и Ozzy Osbourne, был выбран в качестве нового басиста Metallica. Резюме Роберта включало также Infectious Grooves и работу с Black Label Society на их DVD Boozed, Broozed, and Broken-Boned. Так как Metallica продолжила своё существование, Джейсон Ньюстед также нашёл себе музыкальный приют в легендарной канадской трэш-метал группе Voivod в 2002 году. Также стоит отметить тот интересный факт, что Джейсон стал заменой Роберта Трухильо в группе Ozzy Osbourne на протяжении турне Ozzfest в 2003 году (в этом турне также принимала участие группа Voivod).
В июне 2003 года дебютировал восьмой студийный альбом Metallica St. Anger, занявший первые места в чартах. Будучи намеренно «сырым» и неотшлифованным альбомом, St. Anger был сурово раскритикован фанатами. «Сырое» звучание записи, «гибкость» высоты вокала Хэтфилда, «металлическая» подзвучка ударных Ульриха и полное отсутствие гитарных соло получили отдельную критику. Несмотря на всё это, альбом выиграл премию Грэмми за «Лучшее метал-выступление» в 2004 году.
Обширное турне Summer Sanitarium Tour 2003 в поддержку St. Anger длилось два года, на концертах выступали также группы Mudvayne, Deftones, Linkin Park и Limp Bizkit. Также стоит заметить, что во время длительного турне Metallica Madly in Anger with the World с группой Godsmack почти каждое выступление профессионально записывалось и продавалось на сайте LiveMetallica.com. Группа сделала перерыв в 2005 году, проведя большую часть времени с друзьями и семьей, однако отыграла два исторических шоу на открытии для Rolling Stones в Сан-Франциско.
16 февраля 2006 Metallica на своём официальном сайте анонсировала, что после более 15 лет сотрудничества с группой Боб Рок, который продюсировал все альбомы с 1991 года, не будет принимать участия в записи следующего альбома. На данный момент Metallica работает над новым альбомом с продюсером Риком Рубином, который продюсировал такие группы, как System of a Down, Slipknot, Linkin Park, My Chemical Romance, Red Hot Chili Peppers, Slayer и Rage Against the Machine. 6 июня 2006 в Берлине в рамках тура Escape from the Studio ‘06 группа сыграла новую песню, временно названную The New Song. 12 августа 2006 в Токио в рамках Азиатской ветви турне Metallica продемонстрировала ещё одну новую песню, названную The Other New Song.
Группа и до этого играла новые песни ещё до их выхода: четыре песни из Ride the Lightning (Fight Fire with Fire, Ride The Lightning, Creeping Death и The Call Of Ktulu) были впервые сыграны до выхода альбома; Disposable Heroes из альбома Master of Puppets была впервые представлена публике 14 сентября 1985 года; песню Harvester Of Sorrow из альбома …And Justice for All сыграли ещё в 1987 году; песню 2x4 (альбом Load) — во время мини-турне Escape from the Studio 95 года; и четыре песни из ReLoad (Fuel, Devil’s Dance, The Memory Remains и Bad Seed) игрались на нескольких концертах 1996-97 годов.
Metallica пошла на встречу многочисленным просьбам фанатов и решила сделать каждый из своих альбомов доступным в музыкальном интернет-магазине iTunes, однако только в США и Канаде. В первые четыре альбома были добавлены эксклюзивные записи из концерта 89 года в Сиэттле.
13 октября 2006 года Metallica анонсировала выпуск нового DVD, содержащего все их видеоклипы с 1989 по 2004 год. Диск The Videos 1989-2004 был выпущен 4 декабря 2006 года во всём мире и 5 декабря в Северной Америке. Вскоре The Videos 1989–2004 также стал доступным на iTunes.
Группа также выпустила кавер-версию песни Эннио Морриконе The Ecstasy of Gold в совместном трибьют-альбоме We All Love Ennio Morricone, который вышел 20 февраля 2007 года. The Ecstasy of Gold открывала концерты Metallica более 20 лет, но была оригинальной аранжировкой и всегда проигрывалась из записи. В новой версии сама группа исполняет её в новой интерпретации, основанной на гитарах.
12 марта 2007 года Metallica начала непосредственно запись нового, девятого по счёту, студийного альбома — Death Magnetic. Также был аннонсирован летний тур (позже названный Sick of the Studio ‘07), в рамках которого Metallica посетила Россию и дала концерт в переполненных Лужниках.
Долгожданный девятый студийный альбом группы, Death Magnetic, вышел в свет 12 сентября 2008 года.
01. Ain't My Bitch 05:04
02. 2x4 05:28
03. The House Jack Built 06:38
04. Until It Sleeps 04:31
05. King Nothing 05:30
06. Hero Of The Day 04:22
07. Bleeding Me 08:17
08. Cure 04:54
09. Poor Twisted Me 04:00
10. Wasting My Hate 03:58
11. Mama Said 05:19
12. Thorn Within 05:52
13. Ronnie 05:18
14. The Outlaw Torn 09:44
1997 Reload
трек-лист и обложка
01. Fuel 04:29
02. The Memory Remains 04:39
03. Devil's Dance 05:19
04. The Unforgiven II 06:37
05. Better Than You 05:20
06. Slither 05:14
07. Carpe Diem Baby 06:11
08. Bad Seed 04:06
09. Where The Wild Things Are 06:51
10. Prince Charming 06:03
11. Low Man's Lyric 07:37
12. Attitude 05:20
13. Fixxxer 08:07
2003 St. Anger
трек-лист и обложка
01. Frantic 05:53
02. St. Anger 07:22
03. Some Kind Of Monster 08:29
04. Dirty Window 05:26
05. Invisible Kid 08:36
06. My World 05:48
07. Shoot Me Again 07:13
08. Sweet Amber 05:28
09. The Unnamed Feeling 07:10
10. Purify 05:16
11. All Within My Hands 08:45
2008 Death Magnetic
трек-лист и обложка
01. That Was Just Your Life 07:10
02. The End Of The Line 07:54
03. Broken, Beat & Scarred 06:26
04. The Day That Never Comes 07:57
05. All Nightmare Long 07:58
06. Cyanide 06:41
07. The Unforgiven III 07:48
08. The Judas Kiss 08:02
09. Suicide & Redemption 10:00
10. My Apocalypse 04:58
Не секрет
Автор оцифровки всех альбомов Valeron. Огромное ему спасибо за проделанную работу.
Изменения:
В образах прописаны года выпуска и жанр, а также вшиты обложки.
Небольшие правки .cue (по своему вкусу).
Обложки в описании и презентации неродные.
О ГРУППЕ:
Metallica — легендарная американская метал-группа, оказала большое влияние на развитие метал-музыки и входит (наряду с группами Slayer, Megadeth и Anthrax) в так называемую «большую четвёрку трэш-метала». В 2009 году Metallica была введена в зал славы рок-н-ролла. Альбомы Metallica были проданы в общей сложности в количестве более 100 миллионов экземпляров во всем мире, что делает эту группу самой коммерчески успешной из всех метал-групп. Альбом группы, названный Metallica, является самым продаваемым альбомом за всю историю метала: его продажи составляют более 15 077 000 копий в США.
Metallica была основана в г. Сан-Франциско, штат Калифорния в октябре 1981 года гитаристом и вокалистом Джеймсом Хэтфилдом и барабанщиком Ларсом Ульрихом, после того как оба поместили объявление о создании группы в издании The Recycler. Дуэт пригласил басиста Рона Макговни, знакомого Хэтфилда по его предыдущей группе Leather Charm, однако на ранних стадиях существования группы постоянно возникали проблемы с гитаристами, поэтому уже поначалу их сменилось несколько: Ллойд Грант, Брэд Паркер и Джефф Уорнер. Metallica получила своё название, когда Рон Куинтана попросил Ларса Ульриха помочь ему выбрать название для своего нового журнала об американских и британских метал-группах. Куинтана имел такие варианты, как «Metallica», «Metal Mania» и «Hesse». Ульрих сообразил, что «Metallica» будет отличным названием группы, и сказал Рону, что такое название вряд ли кому-нибудь понравится.
Вдохновением для Metallica служила музыка таких групп, как Venom, Black Sabbath, Motörhead, Diamond Head, Saxon, Scorpions, Thin Lizzy, Judas Priest, Iron Maiden, Mercyful Fate и другие британские метал-группы. Также на музыку Metallica повлияли панк-рок группы Misfits, Zeroption, Discharge и The Ramones.
В начале 1982 года Ульрих убедил основателя и владельца Metal Blade Records Брайана Слэйджела включить песню Hit The Lights в первую компиляцию Metal Massacre. Отчаявшись в поисках постоянного лидер-гитариста, Ульрих поместил объявление в местной газете. Дэйв Мастейн из Ханингтон Бич, который в то время уже играл в группе Panic, ответил и встретился с участниками Metallica для прослушивания. Ульрих и Хетфилд были так впечатлены оборудованием и одной лишь разминкой Мастейна, что они попросили его присоединиться к группе ещё до начала самого прослушивания.
В марте и апреле 1982 года было записано несколько небольших демо, включая Hit The Lights, Ron McGovney’s ‘82 Garage Demo, которая была записана в гараже Макговни и Power Metal demo. Несколько месяцев спустя группа записала полноформатное демо No Life ‘Til Leather, которое быстро привлекло внимание неофициальных кругов продажи метал-музыки. После этого они выпустили концертное демо Metal Up Your Ass. 25 мая 1982 года происходит историческое событие: Metallica впервые выходит на сцену (группа выступила с концертом в школе, в которой учился Ларс Ульрих).
После того как Metallica увидела, как играет группа Trauma, коллектив попросил басиста Клиффа Бёртона присоединиться к нему, заменив тем самым менее профессионального Макговни. Бёртон согласился, но с условием, что группа переедет в его родной город Сан-Франциско. С Клиффом Бёртоном группа записала Megaforce Demo. После того как группа зарекомендовала себя как важная единица в Bay Area thrash metal, Metallica поехала в Нью-Йорк в 1983 году. Группа подписала контракт с новым лейблом Megaforce Records. Вскоре после этого Джеймс Хэтфилд и Ларс Ульрих решили, что становится всё сложнее выдерживать агрессивное и взрывное поведение Мастейна. Ему предложили покинуть группу, и Кирк Хэммет был приглашён из группы Exodus в качестве лидер-гитариста. После ухода из Metallica Дэйв Мастейн создал свою собственную группу Megadeth.
Поздней весной 1983 года группа отправилась в Рочестер (Нью-Йорк), чтобы записать свой первый альбом Kill ‘Em All. Альбом не получил начального коммерческого успеха, но группа получила растущую фанатскую базу из среды метала. Годом позже Metallica выпустила альбом Ride The Lightning. Включение в альбом более медленной, интроспективной песни Fade To Black отделило Metallica от большинства других трэш-метал групп.
Когда Ride The Lightning привлёк внимание крупных звукозаписывающих компаний, Metallica подписала контракт с Elektra Records. Их первым релизом с Elektra был Master of Puppets 1986 года, который считается их переломным альбомом. Несмотря на то, что из альбома не было выпущено синглов, группа получила небольшой радиоэфир за счёт песен Master of Puppets и Welcome Home (Sanitarium). Группа получила ещё большую славу, когда её попросили открывать концерты Ozzy Osbourne, и Master of Puppets достиг 29-ой позиции в чарте Billboard Top Album Charts. Критики считают Master of Puppets «одним из величайших хэви-метал-альбомов всех времён».
27 сентября 1986 года, во время Европейского турне, Клифф Бёртон погиб в Швеции, когда автобус группы по дороге в Стокгольм занесло на скользкой дороге, и он перевернулся. Бёртона выбросило из окна и придавило автобусом. Был ли Клифф Бёртон уже мёртв или нет, остаётся спорным вопросом, но он получил критические ранения. Лебёдка, которая поднимала автобус, порвалась, что привело к тому, что автобус упал на него второй раз.
«Я видел, как из-под автобуса торчали его ноги. Помню, водитель пытался вытащить из-под него одеяло, чтобы им могли воспользоваться оставшиеся в живых. Тут меня прорвало: «Не трогай его, твою мать!…» Я готов был убить его. Я не знаю, был ли он пьян или виной всему гололёд. Я только знал, что он был за рулём и Клиффа больше нет» (Джеймс Хэтфилд, 1993 год).
Смерть Клиффа оставила группу в сомнении, что делать дальше. Три оставшихся участника Metallica решили, что Клифф Бёртон пожелал бы, чтобы они продолжали; с благословения семьи Бёртона Metallica начала поиски замены и почти сразу начала прослушивания. Среди претендентов был Лес Клэйпул, друг детства Киpка Хэмметта. Клэйпул понравился группе, но стиль его игры не подходил для неё. В серии Behind the Music, посвящённой Metallica, Хэтфилд объясняет, что Клэйпул был «слишком хорош» для Metallica. В конечном счёте Клэйпулу не было предложено место в группе, и Джейсону Ньюстеду, бывшему члену группы Flotsam and Jetsam, было предложено присоединиться к Metallica. Ньюстед официально вошёл в состав группы 28 октября 1986 года — спустя три недели после похорон Клиффа Бёртона. Группа закончила своё турне в начале 1987 года. Вслед за турне Metallica записала Garage Days Re-Revisited в июле 1987 года, чтобы опробовать новую построенную ими студию и оценить талант Ньюстеда.
…And Justice for All, первый студийный альбом, записанный после смерти Клиффа Бёртона, был выпущен в 1988 году. Басовая партия Ньюстеда едва слышна на альбоме, и многие фанаты предположили, что это было сделано намеренно в качестве реакции на смерть Бёртона либо подшучивания над Ньюстедом. Наиболее вероятная причина, указанная Хэтфилдом и Ульрихом в последовавших интервью, заключалась в том, что Ньюстед не присутствовал на сеансах сведения и не был в состоянии повлиять на этот процесс. Ульрих также высказал мнение, что нехватка ощутимых басов вызвана тем, что басовая партия Ньюстеда дублирует партию ритм-гитары Хэтфилда.
Альбом …And Justice for All логически завершил существование трэш-метала как жанра. Таких сложных конструкций, какие были представлены на этой пластинке, мир хэви-метала до этого не знал, даже принимая во внимание не очень удавшийся звук. Но дальше усложнять и без того сложное не имело смысла. Как заметил Ларс Ульрих, «Песни на …And Justice for All были совсем уж длиннющие, порой запутанные и мрачные. Нам нельзя было допускать второго такого альбома». Джеймс Хэтфилд после одного из живых исполнений заглавной песни альбома сказал: We will never play this fucking song again! (в пер. с англ. — «Мы больше не будем играть эту ё**ную песню!»), хотя спустя несколько лет песня опять вошла в сет-листы концертов.
Несмотря на то, что лирика песен была восхвалена, продюсирование альбома получило резкую критику из-за того, что ударные Ульриха звучали слишком глухо и гитары имели слишком слабое звучание. Последовало турне Damaged Justice для раскрутки альбома.
Несмотря на критику, в 1989 году Metallica претендовала на свою первую номинацию Грэмми в недавно созданной категории «Лучшее вокальное либо инструментальное хард-рок/метал выступление». Тем не менее награду получила группа Jethro Tull за альбом Crest of a Knave. Это спровоцировало много споров, так как Metallica была ожидаемым победителем и осталась ждать получения награды за исполнение песни One для телеэфира. Jethro Tull (которую большинство даже не считало хард-рок/метал группой) даже не следила за церемонией, считая, что их шансы получить награду слишком малы. Спустя три года на церемонии вручения Грэмми за Enter Sandman Ларс Ульрих пренебрежительно отозвался о Jethro Tull, сказав: «Мы должны благодарить Jethro Tull за то, что они не выпустили альбом в этом году».
Вслед за выпуском …And Justice for All Metallica охватила массовое направление музыки со своим дебютным клипом песни One. Группа исполняла песню на заброшенном складе, также в клипе были вставки из фильма Johnny Got His Gun. Вместо организации предстоящей сделки с владельцами лицензии Metallica просто полностью купила права на фильм. Поэтому фильм впоследствии не был выпущен на DVD. Конечный результат представлял из себя последовательную, но укороченную «мини-версию» фильма Johnny Got His Gun с замысловатой синхронизацией между песней и диалогами фильма.
В 1991 году Metallica выпустила альбом без названия (также известный поклонникам как Metallica или The Black Album — «Чёрный альбом»), который включал такие песни, как Nothing Else Matters, Sad But True, The Unforgiven, Holier Than Thou и Wherever I May Roam. Сопродюсером альбома был Боб Рок, который также работал с The Cult, Bon Jovi и Mötley Crüe. Обложка альбома была чёрной с очень бледным изображением змеи в правом нижнем углу и логотипом группы в противоположном. Большинство информации о создании альбома Metallica и о туре в его поддержку было включено в A Year and a Half in the Life of Metallica. Запись альбома была долгим и трудным процессом, продолжавшимся более года из-за длительных споров членов группы и Боба Рока относительно направленности и звучания альбома. Стоимость записи альбома превысила 1 миллион долларов (согласно Behind the Music: Metallica). Несмотря на всё это, альбом стал самым успешным релизом группы и занял первую позицию в чартах Billboard.
Первым синглом из альбома был Enter Sandman, который показал сниженный темп нового альбома по сравнению с предыдущими работами Metallica. Black Album на данный момент занимает 26-е место среди самых продаваемых альбомов Америки всех времён.
В связи с изменением звучания нового альбома в девяностых всё больше фанатов стали критиковать группу за то, что она, по их мнению, сделала огромный шаг в сторону коммерциализации своей музыки. Metallica часто шутливо подтверждала это мнение. В 1992, во время очень финансово успешного тура вместе с Guns N’ Roses, Хэтфилд получил ожоги второй и третьей степени левой руки из-за пиротехнических эффектов во время вступления к песне Fade To Black, которые привели к тому, что он не мог играть на гитаре часть турне. Гитарист Metal Church Джон Маршал (бывший сопровождающий Metallica) играл на гитаре оставшуюся часть турне, а Хэтфилд продолжал петь.
После почти трёхлетнего турне в поддержку The Black Album Metallica вновь отправилась в студию для создания и записи своего шестого студийного альбома Load. Они сделали перерыв в 1995 году и отыграли три концерта в Donington Park при поддержке групп Slayer, Skid Row, Slash’s Snakepit, Therapy ? и Corrosion Of Conformity. Короткое турне было названо Escape from The studio Tour 1995. Metallica потратила около года на написание и запись новых песен, составивших альбом 1996 года Load. На ранних стадиях работы над альбомом предполагалось, что Load будет двойным альбомом. В конце концов было решено, что лучший вариант — выпустить сначала половину песен, продолжить работу над остальными и выпустить их в следующем году. Следующий за Load альбом был назван ReLoad.
В 1996, вместе с релизом Load, все участники Metallica состригли себе волосы (хотя Хэммет в итоге вновь их отрастил), что было высмеяно фанатами, включая друзей группы Alice in Chains.
Эти альбомы представили существенные изменения в музыке Metallica. Скоростные темпы предыдущих работ группы были сменены медленным блюзовым звучанием гитар. В некоторых песнях использованы новые инструменты, включая колесную лиру в Low Man’s Lyric. Изменения в музыке, сделанные в Load и ReLoad, были ожидаемы после предыдущих экспериментов (особенно в альбоме Metallica).
Эти альбомы продавались хуже предыдущих трёх. Хэтфилд позже отметил в документальном фильме Some Kind of Monster, что изначально по планам группы песни из обоих альбомов должны быть лишь среднего качества и неоднократно шлифовались и перерабатывались, пока не было решено, что они подходят для релиза.
В 1998 Metallica выпустила двойной CD, названный Garage Inc… Первый диск содержал недавно записанные кавер-версии песен различных групп, начиная с Killing Joke, The Misfits, Thin Lizzy, Mercyful Fate и Black Sabbath и заканчивая неожиданно выбранными Nick Cave и Bob Seger. Второй CD собрал вместе ранее выпущенные кавер-версии, включая оригинал The $5.98 E.P.: Garage Days Re-Revisited, который уже стал редкой записью. На диске также содержались бонус-треки 1994 года.
7 марта 1999 мэр Сан-Франциско Уилли Браун объявил «Официальным днём Metallica» в городе. Месяцем позже, 21-22 Апреля, группа записала два концерта с симфоническим оркестром Сан-Франциско, в то время дирижируемым Майклом Каменом. Камен, который уже работал с Бобом Роком над Nothing Else Matters, предложил группе идею комбинирования музыки Metallica с симфоническим оркестром. Камен и оркестранты сочинили дополнительный оркестровый материал для нескольких песен группы, и на концерте было сыграно много песен начиная со времён Ride The Lightning. По ходу концерта Metallica также представила две новые песни: Minus Human и No Leaf Clover. Запись аудио и видеосъёмка концерта были выпущены в ноябре того же года как альбом S&M.
Так как Metallica планировала вернуться в студию в 2001, Ньюстед покинул группу из-за, как он сказал, «физического вреда, который он нанёс себе за годы игры музыки, которую он любит». Однако из последующих интервью с Ньюстедом и оставшимися участниками Metallica стало известно, что желание Ньюстеда выпустить запись своего проекта Echobrain и отправиться с ним в турне и упорное сопротивление этому Хэтфилда стали основными причинами ухода басиста из группы. Также интервью журнала Playboy раскрыло тот факт, что подшучивания над Ньюстедом как над новичком, начавшиеся с момента его прихода в группу, не прекратились со временем. Плюс ко всему, у Ньюстеда никогда не было статуса партнёра в написании песен, который был у Клиффа Бёртона (за 15 лет вместе с группой он был соавтором лишь трёх песен — Blackened из …And Justice for All, My Friend Of Misery из Metallica и Where The Wild Things Are из ReLoad). Документальный фильм 2004 года Some Kind of Monster пролил больше света на уход Ньюстеда из Metallica.
В июле 2001 Хэтфилду пришлось пройти курс реабилитации в связи с «алкоголизмом и другими вредными привычками». Около года Metallica не делала ничего важного. Ларс Ульрих и Киpк Хэмметт первое время всерьёз считали, что с группой может быть всё кончено. В конце концов Джеймс вернулся в группу, но работал лишь по четыре часа в день, остальное время проводил со своей семьёй. Медленно Metallica сочиняла и записывала материал для своего нового альбома. Боб Рок исполнял партии бас-гитары. Создание альбома было документировано в фильме Some Kind of Monster. После записи нового альбома Metallica проводила прослушивания для постоянной замены Ньюстеда в начале 2003 года. Роберт Трухильо, бывший член групп Suicidal Tendencies и Ozzy Osbourne, был выбран в качестве нового басиста Metallica. Резюме Роберта включало также Infectious Grooves и работу с Black Label Society на их DVD Boozed, Broozed, and Broken-Boned. Так как Metallica продолжила своё существование, Джейсон Ньюстед также нашёл себе музыкальный приют в легендарной канадской трэш-метал группе Voivod в 2002 году. Также стоит отметить тот интересный факт, что Джейсон стал заменой Роберта Трухильо в группе Ozzy Osbourne на протяжении турне Ozzfest в 2003 году (в этом турне также принимала участие группа Voivod).
В июне 2003 года дебютировал восьмой студийный альбом Metallica St. Anger, занявший первые места в чартах. Будучи намеренно «сырым» и неотшлифованным альбомом, St. Anger был сурово раскритикован фанатами. «Сырое» звучание записи, «гибкость» высоты вокала Хэтфилда, «металлическая» подзвучка ударных Ульриха и полное отсутствие гитарных соло получили отдельную критику. Несмотря на всё это, альбом выиграл премию Грэмми за «Лучшее метал-выступление» в 2004 году.
Обширное турне Summer Sanitarium Tour 2003 в поддержку St. Anger длилось два года, на концертах выступали также группы Mudvayne, Deftones, Linkin Park и Limp Bizkit. Также стоит заметить, что во время длительного турне Metallica Madly in Anger with the World с группой Godsmack почти каждое выступление профессионально записывалось и продавалось на сайте LiveMetallica.com. Группа сделала перерыв в 2005 году, проведя большую часть времени с друзьями и семьей, однако отыграла два исторических шоу на открытии для Rolling Stones в Сан-Франциско.
16 февраля 2006 Metallica на своём официальном сайте анонсировала, что после более 15 лет сотрудничества с группой Боб Рок, который продюсировал все альбомы с 1991 года, не будет принимать участия в записи следующего альбома. На данный момент Metallica работает над новым альбомом с продюсером Риком Рубином, который продюсировал такие группы, как System of a Down, Slipknot, Linkin Park, My Chemical Romance, Red Hot Chili Peppers, Slayer и Rage Against the Machine. 6 июня 2006 в Берлине в рамках тура Escape from the Studio ‘06 группа сыграла новую песню, временно названную The New Song. 12 августа 2006 в Токио в рамках Азиатской ветви турне Metallica продемонстрировала ещё одну новую песню, названную The Other New Song.
Группа и до этого играла новые песни ещё до их выхода: четыре песни из Ride the Lightning (Fight Fire with Fire, Ride The Lightning, Creeping Death и The Call Of Ktulu) были впервые сыграны до выхода альбома; Disposable Heroes из альбома Master of Puppets была впервые представлена публике 14 сентября 1985 года; песню Harvester Of Sorrow из альбома …And Justice for All сыграли ещё в 1987 году; песню 2x4 (альбом Load) — во время мини-турне Escape from the Studio 95 года; и четыре песни из ReLoad (Fuel, Devil’s Dance, The Memory Remains и Bad Seed) игрались на нескольких концертах 1996-97 годов.
Metallica пошла на встречу многочисленным просьбам фанатов и решила сделать каждый из своих альбомов доступным в музыкальном интернет-магазине iTunes, однако только в США и Канаде. В первые четыре альбома были добавлены эксклюзивные записи из концерта 89 года в Сиэттле.
13 октября 2006 года Metallica анонсировала выпуск нового DVD, содержащего все их видеоклипы с 1989 по 2004 год. Диск The Videos 1989-2004 был выпущен 4 декабря 2006 года во всём мире и 5 декабря в Северной Америке. Вскоре The Videos 1989–2004 также стал доступным на iTunes.
Группа также выпустила кавер-версию песни Эннио Морриконе The Ecstasy of Gold в совместном трибьют-альбоме We All Love Ennio Morricone, который вышел 20 февраля 2007 года. The Ecstasy of Gold открывала концерты Metallica более 20 лет, но была оригинальной аранжировкой и всегда проигрывалась из записи. В новой версии сама группа исполняет её в новой интерпретации, основанной на гитарах.
12 марта 2007 года Metallica начала непосредственно запись нового, девятого по счёту, студийного альбома — Death Magnetic. Также был аннонсирован летний тур (позже названный Sick of the Studio ‘07), в рамках которого Metallica посетила Россию и дала концерт в переполненных Лужниках.
Долгожданный девятый студийный альбом группы, Death Magnetic, вышел в свет 12 сентября 2008 года.
Добавить в закладки
Удалить из закладок
Подписаться на новость Metallica - Дискография [cтудийные альбомы] (1983 - 2008) FLAC [24 Bit / 96 kHz]
и вы получите уведомление при обновлении торрент-файл на E-mail.
Подписаться
Уже подписались: 0
Комментарии (4)