Supertramp - Дискография [cтудийные альбомы] (1970 - 2002) FLAC

полный обзор

Исполнитель: Supertramp 
Название: Дискография (cтудийные альбомы) 
Год: 1970 - 2002 
Жанр: rock, progressiverock 
Страна: Великобритания 

Продолжительность: 11 альбомов, 100 треков - общее время 8ч. 44м. 42с. 
Формат/Кодек: FLAC (image+.cue) 
Битрейт аудио: Lossless 

Трек-лист 

1970 Supertramp 

01. Surely 00:31 
02. It's A Long Road 05:34 
03. Aubade And I Am Not Like Other Birds Of Prey 05:17 
04. Words Unspoken 03:59 
05. Maybe I'm A Beggar 06:43 
06. Home Again 01:14 
07. Nothing To Show 04:53 
08. Shadow Song 04:24 
09. Try Again 12:02 
10. Surely 03:09 

1971 Indelibly Stamped 

01. Your Poppa Don't Mind 03:03 
02. Travelled 04:24 
03. Rosie Had Everything Planned 03:01 
04. Remember 04:12 
05. Forever 05:00 
06. Potter 02:23 
07. Coming Home To See You 04:44 
08. Times Have Changed 03:49 
09. Friend In Need 02:07 
10. Aries 07:36 

1974 Crime Of The Century 

01. School 05:33 
02. Bloody Well Right 04:31 
03. Hide In Your Shell 06:48 
04. Asylum 06:42 
05. Dreamer 03:33 
06. Rudy 07:18 
07. If Everyone Was Listening 04:05 
08. Crime Of The Century 05:35 

1975 Crisis What Crisis 

01. Easy Does It 02:16 
02. Sister Moonshine 05:15 
03. Ain't Nobody But Me 05:12 
04. A Soapbox Opera 04:57 
05. Another Man's Woman 06:16 
06. Lady 05:25 
07. Poor Boy 05:07 
08. Just A Normal Day 04:02 
09. The Meaning 05:24 
10. Two Of Us 03:26 

1977 Even In The Quietest Moments 

01. Give A Little Bit 04:09 
02. Lover Boy 06:52 
03. Even In The Quietest Moments 06:29 
04. Downstream 04:04 
05. Babaji 04:51 
06. From Now On 06:22 
07. Fool's Overture 10:52 

1979 Breakfast In America 

01. Gone Hollywood 05:19 
02. The Logical Song 04:11 
03. Goodbye Stranger 05:50 
04. Breakfast In America 02:39 
05. Oh Darling 03:48 
06. Take The Long Way Home 05:08 
07. Lord Is It Mine 04:10 
08. Just Another Nervous Wreck 04:25 
09. Casual Conversations 02:58 
10. Child Of Vision 07:25 

1982 ...Famous Last Words... 

01. Crazy 04:45 
02. Put On Your Old Brown Shoes 04:20 
03. It's Raining Again 04:25 
04. Bonnie 05:38 
05. Know Who You Are 05:02 
06. My Kind Of Lady 05:17 
07. C'est Le Bon 05:33 
08. Waiting So Long 06:35 
09. Don't Leave Me Now 06:24 

1985 Brother Where You Bound 

01. Cannonball 07:38 
02. Still In Love 04:37 
03. No Inbetween 04:36 
04. Better Days 06:16 
05. Brother Where You Bound 16:31 
06. Ever Open Door 03:02 

1987 Free As A Bird 

01. It's Alright 05:00 
02. Not The Moment 04:37 
03. It Doesn't Matter 04:53 
04. Where I Stand With You 03:41 
05. Free As A Bird 04:22 
06. I'm Beggin' You 05:30 
07. You Never Can Tell With Friends 04:18 
08. Thing For You 03:59 
09. An Awful Thing To Waste 07:47 

1997 Some Things Never Change 

01. It's A Hard World 09:46 
02. You Win, I Lose 04:31 
03. Get Your Act Together 04:47 
04. Live To Love You 05:19 
05. Some Things Never Change 06:26 
06. Listen To Me Please 04:46 
07. Sooner Or Later 06:51 
08. Help Me Down That Road 04:37 
09. And The Light 04:41 
10. Give Me A Chance 04:23 
11. C'est What? 08:17 
12. Where There's A Will 05:35 

2002 Slow Motion 

01. Slow Motion 03:50 
02. Little By Little 04:30 
03. Broken Hearted 04:28 
04. Over You 05:06 
05. Tenth Avenue Breakdown 08:57 
06. A Sting In The Tail 05:17 
07. Bee In Your Bonnet 06:27 
08. Goldrush 03:06 
09. Dead Man's Blues 08:26 

О группе

Supertramp (супертрэмп) — британская рок-группа, чью музыку относят к направлениям прогрессивный рок и поп-рок. Образована Риком Дэвисом и Роджером Ходжсоном в 1969 году. Ранний период творчества группы отмечен амбициозными концептуальными альбомами, в то время как наибольшую популярность ей принесли более поздние хиты, среди которых «Dreamer», «Goodbye Stranger», «Give A Little Bit» и «The Logical Song». Несмотря на успешные продажи записей группа никогда не считалась звёздной. О её музыкантах говорят, что по количеству проданных пластинок они рекордсмены среди людей, которых не узнают на улице. Название коллектива взято из романа Уильяма Генри Дэвиса «The Autobiography of a Super-Tramp».
Supertramp в целом можно назвать группой двух музыкантов. Два равноценных автора, певца и одновременно клавишника Роджер Ходжсон (позже он стал в основном гитаристом) и Рик Дэвис, какое-то время работавший с Джильбертом О’Салливэном в группе Rick’s Blues, окончивший художественную школу в Суиндоне, познакомились, когда последний, распустив свою группу , высматривал потенциальных сотрудников. Ходжсон только что закончил школу. Группу дополнили гитарист Ричард Палмер, саксофонист Дэйв Уинтроп и ударник Боб Миллер. Дебютный диск, записанный на средства некоего мецената-миллионера, был встречен довольно пренебрежительно, и Миллер, получивший нервное расстройство, был заменен Кевином Карри. Для записи диска «Indelibly Stamped» был приглашен басист Фрэнк Фаррелл. Однако и этот альбом не вызвал интереса, и группа распалась во время своего неудачного турне по Норвегии. Только в 1973 году Ходжсон и Дэвис начали набирать новый состав, который оказался очень устойчивым. Из группы с забавным названием Bees Make Honey пришел ударник Бенберг, единственный американец в ансамбле. Самым большим музыкальным опытом обладал саксофонист Джон Хэлливелл, который был членом групп сопровождения Джимми Риффина и Артура Конли. Вместе с Робертом Палмером и Догджи Томпсоном он играл также в группе Alan Bown Set. Диск «Crime Of The Century» ознаменовал переворот не только в судьбе группы, но и в ее стиле. По-детски звенящий вокал, изящное кружевное плетение клавишных, мелодичность и задушевность песен «Dreamer» (ставшей в следующем году хитовой) и «School» были предвестниками грядущего большого успеха. Продюсеру Кену Скотту удалось подготовить технически безукоризненный альбом. После его выпуска авторская пара Ходжсон-Дэвис сошлась в своем желании попрощаться с Англией и переправиться в Калифорнию. Вообще-то согласие этих двух музыкантов - явление редкое. Если Ходжсона в композиции, изящной и мелодичной, можно сравнить с Полом Маккартни, то Дэвиса, более рокового и саркастичного - с Джоном Ленноном. Но далее сравнения разворачиваются на 180°. Ходжсон - мудрец и фантазер, а Дэвис не скрывал, что склонен к «нормальному» образу мышления. Следующие альбомы «Crisis? What Crisis?! и «Even In The Quietest Moment» вышли в перерывах между протяженными гастрольными заездами, ублажили гурманов и создали ансамблю репутацию выдающегося на концертах и еще лучшего в записывающей студии, несмотря на то, что Дэвис твердил: «в группе нет ни одного по-настоящему сильного музыканта». Критики описывали их стиль как менее монументальный и более упрощенный «американский» вариант Yes и Genesis. В различных анкетах Supertramp еще появлялись главным образом в категории «оформления обложек альбомов», хотя песни «Give A Little Beat» и «Even In The Quietest Moments» как образцы впечатляющей мелодичности и высокой исполнительской техники по праву относятся к «золотому фонду» рок-музыки. Музыкантам нельзя было отказать в скромности. Ходжсон как-то заявил: «Думаем, что музыка, которую мы делаем, достаточно примитивна». Но не будем придавать его словам особого значения, они весьма далеки от истины. Тот же Ходжсон говорил: «Музыка обладает силой лечить, гипнотизировать, приносить людям ощущение счастья, печали, радости. Хочу, чтобы у моей музыки было это свойство». Этими достоинствами в полной мере обладал альбом «Breakfast In America» , который в 1979 году собирал одну награду за другой во всевозможных анкетах. Он добился премии Grammy за техническое качество записи и наилучшее художественное решение. Песня «Logical Song» из этого диска получила в Англии премию Айвора Новелла за лучший текст песни в роке в 1979 году. Подготовка этого альбома потребовала полных восемь месяцев с утра до ночи. Из них три месяца пропали вовсе, так как группа вовремя убедилась, что делала вовсе не то. Музыка, которая в принципе не содержала в себе ничего нового, даже в контексте развития самой группы, а тем более в эволюции мирового рока, тем не менее совершенно пленила слушателей - выразительной мелодичностью, легкой и изменчивой игрой красок и тонов, до тонкостей проработанными деталями, нервностью, шармом, элегантностью, а также в целом атмосферой гибельности, связанной с горькой меланхолией текстов, которые эти новоявленные заокеанские пионеры адресовали американцам. Альбом содержал несколько мастерских и несколько ремесленных песен, поражающих необычайной точностью выделки и привлекающих вдумчивого слушателя главным образом ясной символикой текстов, наполненных разочарованием и неуверенностью, характерными для американской молодежи, вступающей в жизнь. Различными шагами, через лирическую отчужденность («Goodbye Stranger»), бегство в религию («Lord Is It Mine») и нервный кризис («Just Another Nervous Wreck») доходит альбом до катарсиса в заключительной песне «Child Of Vision» с острым текстом: «доллар тебя убедит, а ТВ нарисует, что ты умеешь делать» и откровенным вызовом «…найди себе новое честолюбие». Альбом «Breakfast In America» окончательно вывел ансамбль в число супергрупп, снимающих сливки со своих «платиновых» дисков. Их концерты стали чрезвычайно успешными - с одного из них, в Париже в декабре 1979 года, они записали свой единственный «живой» альбом «Paris». Наступивший затем кризис оказался для группы губительным. Альбом «…Famous Last Words…» отличался неровностью выделки. Летом 1983 года ансамбль совершил гастроли по Великобритании, после чего было объявлено о его распаде. А когда ушедший в сольную карьеру Ходжсон выпустил свой дебютный диск, остальные члены Supertramp собрались вместе и записали альбомы «Brother Where You Bound» и «Free As A Bird». Однако в эти годы их деятельность особого успеха не принесла.
Добавить в закладки
Удалить из закладок

Supertramp - Дискография [cтудийные альбомы].torrent
Подписаться на новость Supertramp - Дискография [cтудийные альбомы] (1970 - 2002) FLAC

и вы получите уведомление при обновлении торрент-файл на E-mail.

Подписаться
Уже подписались: 0
Комментарии (0)
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым! За активность в комментариях вы получаете звания и ранги
Добавить комментарий