Подобный монстру/Some Kind of Monster
- Год выпуска:
- Размер:
- Категория: фильмы и программы / проче /
- Дата:20.03.2011
Скачать Подобный монстру/Some Kind of Monster.torrent
Создать собственный плейлист
полный обзор
Metallica была вынуждена переосмыслить свою натуру и само существование, после того как басист Джейсон Ньюстед покинул коллектив, а вокалист Джеймс Хэтфилд оставил группу, чтобы пройти курс лечения в реабилитационном центре, из-за злоупотребления алкоголем. Менеджер группы, Q-Prime, нанимает «тренера повышающего производительность» (англ. «performance-enhancing coach»), Фила Тоула, чтобы помочь участникам группы лучше понимать друг-друга, с позиции друзей, одногруппников и простых людей. Тоула часто ошибочно называют «психотерапевтом», так-как он добровольно отменил свою лицензию Управляющего совета поведенческих наук Канзаса в начале 1990-х годов, «неуместно пытавшись убедить клиентов продолжать лечение». Проблеск этой неуместности показан в фильме, когда члены Metallica решили, что им не требуются услуги Тоула; Фил пытался убедить их, что они до сих пор нуждается в нем, говоря: «У нас еще есть определенные проблемы с доверием, в которых, я думаю, мы должны разобраться» (англ. We’ve still got some trust issues that I think we need to sort out).[1]
Бывший гитарист группы, Дэйв Мастейн, также появляется в небольшом эпизоде, как часть терапии Ларса Ульриха, в котором он противостоит барабанщику относительно решения уволить его в начале карьеры группы, из-за чрезмерного употребления алкоголя. У них не было никаких личных контактов много лет, и Мастейн искренне говорит о своей обиде, произошедшей из-за его увольнения, без возможности исправиться с помощью программы реабилитации. Мастейн также говорит о том, что несмотря на достижение успеха со своей группой Megadeth, он все еще получает насмешки от поклонников Metallica, которые уменьшают удовольствие его собственного успеха.
Особо следует отметить восприятие «борьбы за власть» между Хэтфилдом и Ульрихом — лучшие друзья, на протяжении более двух десятилетий, наконец начинают понимать друг друга. В одной из более запоминающихся сцен фильма, Ульрих признался, что он недоволен потребностью Хэтфилда контролировать все, даже когда он отсутствует; условие реабилитационной выписки Хэтфилда требовало, чтобы он работал только четыре часа в день, с полудня до четырех вечера, дабы он мог проводить время со своей семьей. Хэтфилд, впоследствии, высказался против действий остальных участников, которые работали над записанным материалом, когда он отсутствовал в студии. Сцена заканчивается тем, что Ульрих начинает ворчать себе под нос, пока, наконец, не сталкивается лицом к лицу со своим лучшим другом и орет «Fuck!».
В сцене, где Хэтфилд, Ульрих, Кирк Хэммет, а также несколько других людей, обсуждают названия для альбома, Хетфилд предлагает использовать название песни «St. Anger». Многие другие люди на сцене согласны, что это хорошее название, однако Ульрих предпочитает «Frantic», который стал первым треком на альбоме. Ульрих, в конце концов согласился, что название «Frantic» он предложил из-за отсутствия внимания со стороны группы.
Фильм содержит много студийных моментов, с треками не вошедшими в альбом. Единственной неизданной композицией, которую можно услышать полностью, является «Temptation».
Фильм также возвращается к начальной теме, ухода давнего члена группы, Джейсона Ньюстеда, в 2001 году. У него берут интервью, а также показывают его собственную группу, Echobrain, во время репетиции и концертного выступления. В одной сцене, по-видимому впечатленный Ульрих утверждает, что «Echobrain — будущее» после того как он и Хэммет наблюдают концерт группы. В фильме демонстрируется прослушивание нового басиста для группы, в котором участвовали несколько человек. В сцене после прослушивания Роберта Трухильо, Хэмметт отмечает, что тот играет пальцами, а не медиатором, и говорит, что «не было ничего подобного, со времен Клиффа Бёртона». Участники группы позже согласились, что Трухильо был единственным басистом из всех, который, казалось, не боролся с материалом Metallica.
Бывший гитарист группы, Дэйв Мастейн, также появляется в небольшом эпизоде, как часть терапии Ларса Ульриха, в котором он противостоит барабанщику относительно решения уволить его в начале карьеры группы, из-за чрезмерного употребления алкоголя. У них не было никаких личных контактов много лет, и Мастейн искренне говорит о своей обиде, произошедшей из-за его увольнения, без возможности исправиться с помощью программы реабилитации. Мастейн также говорит о том, что несмотря на достижение успеха со своей группой Megadeth, он все еще получает насмешки от поклонников Metallica, которые уменьшают удовольствие его собственного успеха.
Особо следует отметить восприятие «борьбы за власть» между Хэтфилдом и Ульрихом — лучшие друзья, на протяжении более двух десятилетий, наконец начинают понимать друг друга. В одной из более запоминающихся сцен фильма, Ульрих признался, что он недоволен потребностью Хэтфилда контролировать все, даже когда он отсутствует; условие реабилитационной выписки Хэтфилда требовало, чтобы он работал только четыре часа в день, с полудня до четырех вечера, дабы он мог проводить время со своей семьей. Хэтфилд, впоследствии, высказался против действий остальных участников, которые работали над записанным материалом, когда он отсутствовал в студии. Сцена заканчивается тем, что Ульрих начинает ворчать себе под нос, пока, наконец, не сталкивается лицом к лицу со своим лучшим другом и орет «Fuck!».
В сцене, где Хэтфилд, Ульрих, Кирк Хэммет, а также несколько других людей, обсуждают названия для альбома, Хетфилд предлагает использовать название песни «St. Anger». Многие другие люди на сцене согласны, что это хорошее название, однако Ульрих предпочитает «Frantic», который стал первым треком на альбоме. Ульрих, в конце концов согласился, что название «Frantic» он предложил из-за отсутствия внимания со стороны группы.
Фильм содержит много студийных моментов, с треками не вошедшими в альбом. Единственной неизданной композицией, которую можно услышать полностью, является «Temptation».
Фильм также возвращается к начальной теме, ухода давнего члена группы, Джейсона Ньюстеда, в 2001 году. У него берут интервью, а также показывают его собственную группу, Echobrain, во время репетиции и концертного выступления. В одной сцене, по-видимому впечатленный Ульрих утверждает, что «Echobrain — будущее» после того как он и Хэммет наблюдают концерт группы. В фильме демонстрируется прослушивание нового басиста для группы, в котором участвовали несколько человек. В сцене после прослушивания Роберта Трухильо, Хэмметт отмечает, что тот играет пальцами, а не медиатором, и говорит, что «не было ничего подобного, со времен Клиффа Бёртона». Участники группы позже согласились, что Трухильо был единственным басистом из всех, который, казалось, не боролся с материалом Metallica.
Добавить в закладки
Удалить из закладок
Подписаться на новость Подобный монстру/Some Kind of Monster
и вы получите уведомление при обновлении торрент-файл на E-mail.
Подписаться
Уже подписались: 0
Комментарии (16)