PC Игры #1 2011

полный обзор

Dragon Age 2. Продолжение лучшей ролевой игры 2009 года (Тема номера)
В истории ролевых игр начинается новая глава. Mass Effect 2, супергерой нашего времени, стал, по оценкам игровой прессы, лучшим релизом не только в истории BioWare, но и в истории издателя-гиганта Electronic Arts. Оглушительный успех капитана Шепарда показал: мир хочет видеть больше экшна в ролевых играх. Ну, канадские "доктора" сели и внимательно посмотрели сначала на оценки в рецензиях на ME2, потом на внутренний график релизов BioWare. Что у нас там следующее – Dragon Age 2? Может, больше экшна? И тогда в BioWare решили для продолжения Dragon Age придумать нечто совершенно новое. А мы, как обычно, отправились в Лондон, чтобы лично пообщаться с разработчиками и составить о Dragon Age 2 свое мнение.


Star Wars: The Old Republic. К World of Warcraft подсылают киллера-джедая (Впечатления)
Годы идут, а World of Warcraft и не думает лишаться титула лучшей MMO. И единственными играми, которые всерьез могли оспорить этот титул, были только дополнения к самому World of Warcraft. Но на этот раз, с The Old Republic, все будет по-другому. На этот раз Electronic Arts идет ва-банк. В The Old Republic вложено огромное количество таланта, работы и денег, и мы вновь готовим авиабилеты в Лондон – на закрытую встречу с разработчиками и на закрытый показ, где мы проведем целый день наедине с многообещающей джедайской MMO. Надо сразу отметить: сходство между World of Warcraft и The Old Republic вовсе не бросается в глаза. В одной игре – фэнтезийный мир с орками и эльфами, в другой – космические приключения с джедаями, световыми мечами, лазерными винтовками, ручными огнеметами и личным звездолетом. И на вид, и по многим игровым механикам это совершенно разные игры. Их роднит масштабная концепция. Во-первых, за обеими играми стоит культовый разработчик, способный создавать гениальные игры. Прямо скажем, в 2010 году именно релизы от Blizzard и BioWare (то есть StarCraft 2 и Mass Effect 2) будут бороться за звание лучшей игры года. Во-вторых, обе MMO основаны на обширных и популярных вселенных – мире Warcraft и мире "Звездных войн". В-третьих, обе игры будут поистине громадных размеров, и если с WoW все давно понятно, то The Old Republic обещает стать большой игрой в истории и BioWare, и LucasArts, и Electronic Arts одновременно. Кроме этих сходств, у The Old Republic есть и уникальный козырь, ведь это первая MMO с по-настоящему глубоким и нелинейным сюжетом, достойным называться "сюжетом от BioWare". Но как можно скрестить ужа с ежом – зрелищные нелинейные диалоги, как в Mass Effect 2, и MMO-механики, подразумевающие совместное прохождение квестов? Размышляя над этим вопросом, мы садимся за компьютер, на котором запущена свежая версия Star Wars: The Old Republic...


Deus Ex: Human Revolution (Впечатления)
- Когда вам сказали, что вы будете делать третью Deus Ex, что вы почувствовали?
- Это было очень сюрреалистично. Почти все из нашей команды трудились в тот момент в Ubisoft Montreal, и мы обожали свою работу: проекты были отличные, люди хорошие, атмосфера в коллективе потрясающая. Я тогда был арт-директором игры James Cameron’s Avatar, дело было где-то за полтора года до релиза фильма, и у меня – да и у всех нас – не было никаких причин уходить; нам нравилось в Ubisoft. Но когда нам предложили работу в новой студии Edios Montreal над третьей Deus Ex, все перевернулось – это была та единственная игра, ради которой стоило бросить все не раздумывая. И первые несколько недель оказались совершенно безумными. У нас, по сути, даже не было офиса – было небольшое помещение без компьютеров, просто голые стены. И мы принесли ноутбуки, сидели там на полу и придумывали третью Deux Ex. Потом дружественная студия Crystal Dynamics (занимаются серией Tomb Raider. - Прим. редактора) прислала нам несколько компьютеров, мы попросили несколько столов у соседей по офису, ну а потом уже Eidos начали присылать необходимое оборудование. Но ни у кого не возникало даже мысли бросить эту затею – наоборот, было бесконечное желание сделать игру мечты. Только не смейтесь.


Правильный Новый год. Гид подарков от «РС ИГР» (Спецматериал)
Помимо искренней радости, новогодние праздники вызывают и другие эмоции – например, полную неопределенность с выбором подарков. Этот гид решит часть ваших проблем: под елками знакомых игроков и гиков гарантированно будет коробка от вас. Вдобавок, он поможет и вам подготовиться к грядущему игровому году (который обещает быть очень насыщенным): обновить мышь и клавиатуру или, например, обзавестись новым жестким диском. В конце концов, купить правильные USB-тапочки с подогревом. И главное: каждый пункт из нашего списка подарков можно прямо сейчас купить в магазине или, по крайней мере, заказать через Интернет – все эти товары уже есть в России.


Call of Duty: Black Ops. Холодная война в горячих точках (Рецензия)
Первое впечатление от мультиплеера Black Ops у многих оказалось совершенно отвратительным. В самом начале ничего не работало. Нельзя было настроить оплаченные сервера, а при попытке подключиться игроков постоянно выкидывало. Скажем, у меня игра слишком яростно стягивала информацию из Интернета и в результате автоматическая защита провайдера от DDOS рвала связь. А те, у кого все-таки получалось попасть в игру, видели там скучные плоские карты. Их оказалось меньше, чем можно было ожидать, если в Modern Warfare 2 было 16, то Black Ops предложил только 14. Но, главное, если предыдущая игра развлекала, как офис турфирмы – там можно было посмотреть бразильские каменоломни, московский аэропорт, даже туманные окопы Припяти – то Black Ops, в свою очередь, впечатлял игроков, будто какой-нибудь овощной склад, монотонными кварталами советских, кубинских, азиатских построек. Да тут, есть свои исключения, самое запоминающееся из которых – Nuketown. Маленький шедевр картостроения, крохотный дворик одного из тех американских городков, которые строили в пустыне в 60-х для тестирования ядерных зарядов. Чистенький и пластиковый, он кажется игрушкой в натуральную величину.


James Bond 007: Blood Stone. До обидного заурядная игра про Дэниэла Крэйга (Рецензия)
Blood Stone разработана ливерпульской студией Bizarre Creations – специалистами по гоночным играм, таким как Blur и Project Gotham Racing для приставок от Microsoft. У команды уже был шутерный опыт – более-менее сносный проект The Club, который попытался скрестить быстрый экшн от третьего лица с прохождением чекпойнтов на время. К сожалению, такого опыта оказалось недостаточно: Blood Stone выглядит, играется и даже написана чрезвычайно вторично (сценарист Ферштайн, скорее всего, не видел игру в глаза и выступал в лучшем случае «консультантом»). Что характерно, самые удавшиеся моменты – те, в которых Бонд садится за руль очередного Aston Martin – выполнены на традиционно высоком для Bizarre Creations уровне.


FIFA Manager 11 против Football Manager 11. Битва менеджеров-титанов не закончится никогда (Рецензия)
Мы ведем репортаж из комментаторской кабинки, совсем немного осталось до начала матча за звание «лучшего футбольного менеджера года». В финал вышло два претендента: FIFA Manager 11 и Football Manager 2011. Это настоящие гиганты, из года в год пытающиеся сокрушить друг друга на зеленом газоне. Увы, победитель в вечном противостоянии до сих пор не был определен. Может быть, сегодняшний матч что-то изменит?


Tom Clancy's H.A.W.X. 2. Истребительный технотриллер (Рецензия)
Есть сильное ощущение, что H.A.W.X. 2 специально вышла такой, какой вышла – для того чтобы постараться угодить сразу всем категориям геймеров. Здесь нет сложных миссий, задания в меру разнообразные, а боевая система представляется тиром, да и то неполноценным – ракеты ведь (скажем это еще раз) самонаводящиеся. А главное, что игра ни в коем случае не напрягает. По этой причине никакого азарта, правда, тоже нет: даже узнавать судьбу многострадального русского народа в игре ну совершенно неинтересно, как и летать над виртуальной Москвой.


Apache: Air Assault. Call Of Duty про вертолеты (Рецензия)
«По правде говоря, настоящий «Апач» так не воюет, – глава Gaijin Entertainment хладнокровно вертит в руке черный геймпад, в то время как на экране телевизора боевой вертолет порхает над базой врагов и поливает ее свинцом, – пилоты стараются дистанцию держать. Ну, то есть, они занимают позицию где-нибудь в километре от цели и начинают ее ракетами обстреливать». В Apache: Air Assault, на самом деле, все не так, как в настоящей жизни: разработчики из Gaijin не погнались за реализмом и правдоподобностью, разумно решив остановиться на зрелищности и максимальной динамике происходящего – как и в случае с «Крылатыми хищниками». Здесь, конечно, есть «реалистичный» режим игры, но все его отличия от «тренировочного» заключаются только в повышенной маневренности вертолета.

Добавить в закладки
Удалить из закладок

10
Сюжет
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Графика
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Атмосфера
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Геймплей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)
PC Игры #1 2011.torrent
Подписаться на новость PC Игры #1 2011

и вы получите уведомление при обновлении торрент-файл на E-mail.

Подписаться
Уже подписались: 0
Комментарии (12)
  1. ttttttyyy
    проверенный пользователь ttttttyyy (Звание: Контр-адмирал)
    7 января 2011 18:29
    ктобы говорил я смотрю тут профессионал появился 5 5
    2 0
  2. Lander2
    проверенный пользователь Lander2 (Звание: Рядовой)
    7 января 2011 09:38
    Лошарский выпуск
    2 0
  3. domo
    проверенный пользователь domo (Звание: Рядовой)
    6 января 2011 14:58
    там в комплекте шли (раньше) 2 DVD по 7 гб,скорее всего это они и занимают все место. mafia2
    2 0
  4. Sanek_72rus_savino
    проверенный пользователь Sanek_72rus_savino (Звание: Лейтенант)
    6 января 2011 06:19
    я журналы видел не больше 200 метров
    2 0
  5. Rino97
    проверенный пользователь Rino97 (Звание: Рядовой)
    6 января 2011 05:16
    14г. И это журнал ну не офигели они а ? Его вообще хоть кто - то качает ?
    2 0
  6. Grasher
    проверенный пользователь Grasher (Звание: Капитан-лейтенант)
    5 января 2011 19:17
    А можно то же только в pdf..
    2 0
  7. e^il174
    проверенный пользователь e^il174 (Звание: Рядовой)
    5 января 2011 17:53
    аа да эт журнал ))
    2 0
  8. e^il174
    проверенный пользователь e^il174 (Звание: Рядовой)
    5 января 2011 17:52
    какой нах журнал 14 гигов
    2 0
  9. ttttttyyy
    проверенный пользователь ttttttyyy (Звание: Контр-адмирал)
    5 января 2011 17:49
    это журнал, вот теперь можно ржать 5
    2 0
  10. e^il174
    проверенный пользователь e^il174 (Звание: Рядовой)
    5 января 2011 17:47
    чет я не пойму эт че вообще??
    2 0
  11. ttttttyyy
    проверенный пользователь ttttttyyy (Звание: Контр-адмирал)
    5 января 2011 15:23
    чего смешного hmmm
    2 0
  12. Shat57
    проверенный пользователь Shat57 (Звание: Капитан-лейтенант)
    5 января 2011 15:07
    ооооо круто)))
    2 0
Добавить комментарий