S.T.A.L.K.E.R.: - Lost Alpha [2014, RUS/RUS, Repack] от SeregA-Lus

полный обзор

Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Dez0wave
Тип издания: Репак
Версия игры: 1.3003
Язык интерфейса: Русский | Английский (изменить язык в опциях игры)
Язык озвучки: Русский | Английский 
Таблетка: не требуется

Обзор Lost Alpha: "нажми"
Оф-сайт: "нажми"

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
✔ Оперативная память: 4 Гб
✔ Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 18 Гб

27.09.2014. Добавлена Русская локализация.


ОПИСАНИЕ:
Lost Alpha — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера).
Особенности игры:
• 27 полностью новых локаций.
• Некоторые локации сделаны с нуля.
• Новый сюжет, основанный на сюжете ТЧ.
• Дополнительный сюжет.
• Free-Play после окончания основного сюжета (некоторые квесты появляются только после окончания • сюжета).
• AI.
• NPC обходят аномалии, но могут и ошибаться.
• NPC видят физические объекты.
• Выброс.
• Случайные выбросы.
• «Подземные» Выбросы.
• Специальные убежища от Выбросов, облегчающие выживание.
• NPC используют убежища.
• Во время Выбросов птицы гибнут а монстры «сходят с ума».
• Для работы фонаря необходимы батарейки.
• Фонарь нужно вешать на пояс.
• Сон через спальный мешок в определённых местах.
• Возможность общения через PDA.
• Практически полностью новый PDA.
• Плеер.
• Починка и апгрейд оружия.
• Сильное изменение r1 и r2.
• Увеличена дальность прорисовки травы (вопрос с специальной консольной командой для этого пока открыт).
• Команда смены FOV, по умолчанию он будет 67,5.
• Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду.
• Меню в стиле сборок 2005 года.
• HUD в старом стиле.
• Новое оружие: 3 неизвестных ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, старый АК-74, возможно старая FN-2000.
• Апгрейды оружия.
• Раскачивание оружия.
• Возможность убивать ворон.
• Возвращены все вырезанные мутанты.
• Воссоздан зелёный карлик.
• Возвращены крысы.
• Несколько новых монстров.
• Транспорт, приобретаемый у торговцев.
• Багажник для транспорта и необходимость использовать топливо.
• Открывающиеся автомобильные двери.
• Более реалистичная физика, в том числе ragdoll.
• Новая группировка «Грех».
• Следы от пуль на телах.
• Детекторы аномальных зон.
• Время года — лето.
• Возможность взаимодействовать с военными.
• Новая система погоды.
• Старые текстуры оружия.
• Множество используемых звуков окружения.
• Комбинация Артефактов.
(+/-) Закрыть
(+/-) Информация по локациям:
В целом, облик игры напоминает сборку 1935, при этом многие ошибки были исправлены. Достигнуто это, по предварительной информации, не переделкой существующих локаций, а созданием их заново. Лесистых участков на локациях по сравнению с финальной версией игры будет больше.
Большинство локаций - это переработанный контент GSC, однако Тёмная Лощина и Мёртвый Город созданы с нуля на основании косвенного материала (мини-карта из игры, старые дизайнерские документы, загрузочные экраны).

Всего насчитывается 28 локаций:
• Кордон:
Локация-основа: старая версия Кордона (пример в сборке 1935)
Изменения: судя по всему, не кардинальные. Северная часть удлинена. Исправлены ошибки геометрии. Добавлены водоёмы, хотя о полноценной реке речи возможно нет.
Известные объекты: знакомые по локации-прототипу. Военный блокпост, деревня около торговца, железнодорожный мост, завод - то, что уже было в каких-либо материалах по модификации.
Что нас там ждёт: сталкеры и военные, как минимум. Вертолёт патрулирует южную часть локации два раза в сутки, утром и вечером. Военный блокпост (а точнее - его население) оставлен без изменений, но противостоять гарнизону будет гораздо сложнее. На блокпосте находится персональный компьютер, скорее всего IBM-совместимый, под управлением некой операционной системы «The Smart OS». Деревня около торговца больше не является безопасным местом, хотя в ней, похоже, будет присутствовать механик (в знаменитом «подвале Жабы») а также нечто вроде лагеря сталкеров в одном из домов.

• Свалка:
Локация-основа: старая версия Свалки (пример в сборке 1935).
Изменения: также явно не кардинальные. Расширена стоянка техники. Переход на Кордон был удлинён и заполнен как растительностью так и мусором. Исправлены ошибки геометрии.
Известные объекты: кучи мусора, стоянка техники
Что нас там ждёт: информации не нашёл (домыслы автора: возможно бандиты).

• Агропром:
Основан на версии, в которой подземелья и надземная часть едины (пример в сборке 1935). Возможно, расширено количество входов. В целом, локация не отличается от финальной версии.

• Great Metal Factory
Вопрос с названием открыт, в заголовке приведён рабочий вариант. Причина — избежание путаницы, так как слово «Росток» (а второй вариант названия это Бар-Росток) уже есть в названии другого уровня (см. ниже). Основа — либо объединённые локации Бар и Дикая территория из финальной игры, либо (скорее всего) единая локация (пример в сборке 1935). Значительное расширение территории. Добавлено множество новых объектов и растительность. Вопрос с Баром долгое время был открыт, так как существуют два противоположных по смыслу скриншота — на более старом запечатлён сам Бар и на миникарте много отметок сталкеров, а на более позднем (снятом менее чем в 40-50 метрах от расположения Бара) отмечены только два врага. Всё прояснил комментарий Dezodor-а: «Локация Росток-Бар является безопасным местом, но не навсегда, только на время. Безопасные места меняются… Ну не всегда, но меняются в процессе прохождения сюжета.» Кроме того, стало известно, что в игре бар будет не один.

• Завод Росток:
Основан на одноимённой сетевой карте финальной игры и возможно второй версии локации Бар (также известной как «Заводской поселок», пример в сборке 1865). Локация значительно расширена и переработана, так как долгое время являлась «испытательным полигоном». Основные объекты это завод, сельские и многоквартирные дома, а также небольшое болото.

• Тёмная Долина:
Основана, возможно, на старой версии локации (пример в сборках уровня 22хх). Больше информации нет. По, возможно устаревшей, информации, на локации есть база группировки «Монолит».

• Стройплощадка:
Основана на первоначальной версии Тёмной Долины (пример в сборке 1865).

• Тёмная Лощина:
Локация-основа: НЕТ. Тёмная Лощина является разработкой «с нуля» на основании следов локации Darkscape в финальной версии игры (а именно — силуэт с глобальной карты и загрузочный экран).
Изменения: судя по всему, локация кардинально отличается от версии GSC (сборка 2571), на момент обнаружения которой, Тёмная Лощина в целом была завершена. Присутствуют некоторое количество объектов, на «прототипе» не встречавшихся.
Известные объекты: железнодорожный мост, автозаправочная станция, несколько деревень, заброшенный военный полигон на котором испытывались некие установки, позднее реализованные в виде Генераторов.
Что нас там ждёт: по предварительной информации, лагерь группировки «Грех» и некий торговец. Квест с погоней на автомобиле, возможно, реализован именно тут.

• Армейские Склады:
Информация отсутствует, возможно не сильно отличается от версии из финальной игры. Также, возможно, на военной базе будут наёмники.

• Мёртвый Город:
Представляет из себя практически с нуля сделанную локацию. По сравнению с оригинальной локацией (пример в сборках 1935 и 2571), расположение основных объектов не изменилось, но было добавлено множество новых деталей. Основное нововведение — река.

• Река:
На этой локации был проведён эксперимент «зимнего текстурирования»

• Болота:
Основаны на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Больше информации нет.[9]

• Янтарь:
Основан на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Сильно переработан[10], добавлена вода и растительность. Также расширен лагерь учёных. Подземелья, скорее всего, останутся едиными с внешней частью, но информации про них нет (возможно, некоторые скриншоты с неопознанных подземных уровней сняты именно там).

• Заброшенный Завод:
Изначальное название — Бетонный завод, позднее его сменили. Локация представляет собой Янтарь из финальной игры, сильно переработанный. В частности, добавлена растительность и водоёмы, стало доступно больше места на фабрике. Причина введения локации — возможно, необходимость состыковать лабораторию Х-16 с надземными локациями.

• Х-16:
Основана на одноимённой локации из финальной игры, а также на версии сборок уровня 22xx (с зеленым освещением главного зала). Переработано освещение, добавлены новые помещения.

• Радар:
Основан на старой версии (пример в сборках 1835—1935) и версии из финальной игры. На локации будут присутствовать как кучи мусора (в центре), так и хвойный лес (по краям). Убраны некоторые заборы.

• Припять:
Основана на одноимённой локации из финальной версии. Добавлена растительность, убраны баррикады, также добавлены квартиры, в которые можно входить. Возможно убран дом, перекрывавший вид на центральную часть города (добавленный, по техническим причинам).

• ЧАЭС:
Основа — либо объединённые северная и южная части из финальной игры, либо единая локация (пример в сборке 1935). Добавлена растительность, убраны генераторы. Задействованы нерабочие лестницы, в том числе и на ВТ-1.

• Генераторы:
Основаны на локации из сборки 1935. Добавлена растительность, установки включены.

• Большая деревня:
Dezodor: «ours (level) is totally different, we only kept parts of the original terrain…» («Наш уровень абсолютно другой, мы сохранили части оригинальной местности…»).
Локация-основа: deadmil, не вошедшая в финальную игру и не встречающаяся в известных сборках. Локация соединяет не Deadcity и Military (как оригинал) а некие другие уровни.
Изменения: кардинальные, поскольку оригинал представлял собой абсолютно пустую локацию. Неизвестно, была ли взята за основу оригинальная геометрия, или же её сделали заново. Добавлено множество объектов и растительности.
Известные объекты: церковь из Чистого Неба с переделанными внутренностями. Стоит отметить, что в игре есть и другая церковь, самодельная, не надо путать их.
Что нас там ждёт: информации нет.

• Окрестности Припяти:
Самодельная локация. Из объектов известен типовой дорожный указатель с надписью «ПРИПЯТЬ» (НЕ знаменитая стелла-указатель[14], хотя возможно есть и она). Также стало известно, что на локации будет находиться бар из старой версии локации «Бар» (пример в сборке 1865) и некоторые объекты из сетевых карт финальной игры.
Скорее всего, именно на этой локации присутствует вторая церковь.
Слух об использовании как основа локации milrad не подтверждён, и, скорее всего, неверен.

• Х-18:
Информация отсутствует. Возможно, смешанный вариант финальной версии и сборок (наиболее вероятно из сборок 2232 и 1865). Есть как светлые, так и абсолютно тёмные места.

• Х-10:
Под Радаром. Информация отсутствует.

• Х-7:
Информация отсутствует. Возможно, самодельная.

• Саркофаг:
Саркофаг был взят, похоже, из финальной версии игры, но подвергся некоторым переделкам. Было добавлено несколько помещений.

• Х-14:
Информация отсутствует. ВОЗМОЖНО, это Warlab (вывод сделан методом исключения).

• Подземелья Припяти:
Похоже, реинкарнация одноимённой локации из концептов ЧН. Как минимум, в качестве части локации присутствует Госпиталь из ЧН. Очень мрачная и запутанная.

• Х-2:
Информация отсутствует.

• Лес:
Локация-сюрприз, стала известна только по скриншотам, выложенным вместе с календарём на декабрь 2012.

Официальный патч 1.3003:
* Из-за изменений в сюжете и движке, после установки патча обязательно нужно начать новую игру.
* Предыдущие сохранения работать не будут.

Общие изменения:

Устранён вылет после сценки с Доктором на Болотах. (Can't open video stream)

Устранено множество других вылетов, как сюжетных, так и случайных.
Некоторые из них:
Исправлены проблемы с "Грехом" в Шахтах.
Исправлены вылеты типа "can't open xxx_xxx_xxx".
Исправлен вылет при разговоре с военными на ЧАЭС.
Исправлены вылеты на Генераторах.

Добавлены новые квестовые метки на карте.
Вес некоторых квестовых предметов уменьшен до нуля.
Исправлены отношения между монстрами и NPC.
Увеличен ассортимент у торговцев; секретные торговцы остаются на месте дольше.
Смена погоды теперь работает как надо. Солнечных часов теперь гораздо меньше.
Увеличена вариативность звуков стрельбы.
Исправлено увеличение прицела у модифицированной ТРС-301 "Снайперской".

Переработан баланс дабы сделать игровой процесс более увлекательным:
Оружие наносит меньше урона NPC и ГГ.
Полностью переработан урон всего оружия.
Глушители теперь либо увеличивают урон (как в реальной жизни), либо никак на него не влияют. Варьируется от оружия к оружию.
Увеличена эффективность глушителей, возможности для стелса сильно расширены.
Улучшены реакции NPC.
Увеличена меткость NPC.
Увеличена живучесть монстров.

Установка:
01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть

Особенности Репака:

Игра:
» Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
» Версия игры: 1.3003

Состав:
» Глобальный Мод Lost Alpha
» Официальный патч 1.3003
» Русская локализация

Дополнения:
» Spawn Menu (активация в меню игры, клавиша S) - Ставить по желанию
» OGSW addon [новое оружие] (возможны лаги с русификатором, ставить на свой страх и риск.)

Также:
В Lost Alpha применяется два угла обзора, отвечают за видимый мир и руки ГГ.
по умолчанию они такие (fov 67.5 / hud_fov 0.45),их можно изменить в файле user.ltx.
по пути S.T.A.L.K.E.R - Lost Alpha/appdata. 
fov 67.5 можно изменить на 80 или 90, а hud_fov 0.45 можно не изменять, или изменить немного на hud_fov 0.4


»»» Автор Репака "SeregA-Lus"

Разбивка 2xDVD5:

Запустить 2xDVD5.bat
Программа разделит файлы по назначению на диски.

Добавить в закладки
Удалить из закладок

9.6
Сюжет
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.3
Графика
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.7
Атмосфера
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.5
Геймплей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 9.52 из 10 (голосов: 67 / История оценок)
S.T.A.L.K.E.R.: - Lost Alpha [2014, RUS/RUS,.torrent
Подписаться на новость S.T.A.L.K.E.R.: - Lost Alpha [2014, RUS/RUS, Repack] от SeregA-Lus

и вы получите уведомление при обновлении торрент-файл на E-mail.

Подписаться
Уже подписались: 0
Комментарии (29)
  1. Разработчик игры сталкер лост альфа
    Группа прохожие Разработчик игры сталкер лост альфа (Звание: )
    24 мая 2020 11:50
    э   ребята это фейк вы можете уменя закачать уменя русская работющая без лагов и без интернета без взлома можете закачать и без вылетов это реально мой дс нескажу\№23423423

    1 0
  2. Скиталец.
    Группа прохожие Скиталец. (Звание: )
    12 февраля 2020 00:17
    Нет здесь русского интерфейса!

    0 0
  3. Гость кирилл
    Группа прохожие Гость кирилл (Звание: )
    31 марта 2019 08:30
    Цитата: dima
    Ну наконец то русская озвучка

    Вызнали что меченый стрелок как яаузнал что стрелок иво можно найти в Мертвом городе я нашол стрелка

    0 0
  4. Лук на аву
    Группа прохожие Лук на аву (Звание: )
    21 марта 2019 20:08
    хмхмххмххмммммххмхмхмхммххммхм
    0 1
  5. gashish666
    проверенный пользователь gashish666 (Звание: Рядовой)
    24 июля 2016 04:21
    ну если ты отсосёшь,то так тому и быть surprised
    0 0
  6. kyrimChild
    проверенный пользователь kyrimChild (Звание: Рядовой)
    13 апреля 2016 13:13
    Мод супер! yahoo
    0 0
  7. karandash149
    проверенный пользователь karandash149 (Звание: Лейтенант)
    12 апреля 2016 09:24
    дайте скорости блин angry angry angry angry angry angry angry angry
    1 0
  8. karandash149
    проверенный пользователь karandash149 (Звание: Лейтенант)
    12 апреля 2016 09:22
    скорость angry angry angry
    1 0
  9. dimook52
    проверенный пользователь dimook52 (Звание: Рядовой)
    20 января 2016 23:49
    встаньте на раздачу люди !!!!
    0 0
  10. KeeperOfDarkness
    проверенный пользователь KeeperOfDarkness (Звание: Рядовой)
    15 декабря 2015 09:21
    Парни, встаньте на раздачу пожалуйста. Скорости вообще нет
    0 0
  11. reks02071982
    проверенный пользователь reks02071982 (Звание: Лейтенант)
    27 января 2015 12:49
    автор нормаль все пашет даже на 10-ке.ты когда будешь доводить до ума "пространственная аномалия"мод-пора выводить уже в большую игру
    0 0
  12. MilkyWay-161rus
    проверенный пользователь MilkyWay-161rus (Звание: Рядовой)
    21 ноября 2014 21:07
    Говно, не установился
    0 0
  13. Maximmimmim
    проверенный пользователь Maximmimmim (Звание: Рядовой)
    5 ноября 2014 23:58
    Народ, подскажите , у меня при установке игры на 43.8 % зависает, дальше не идёт, ждал часа 2 и ничего:с . Подскажите что делать?
    0 0
  14. natalyazagorulko
    VIP геймер natalyazagorulko (Звание: Рядовой)
    9 октября 2014 16:55
    кто подскажет?где этот долбанный компьютер лаб.х-18?
    0 0
  15. Taakeslottet
    проверенный пользователь Taakeslottet (Звание: Рядовой)
    6 октября 2014 03:05
    Отличный мод! Нет вылетов и идёт идеально. Спасибо :))
    0 0
  16. Dimonwer
    проверенный пользователь Dimonwer (Звание: Рядовой)
    1 октября 2014 21:40
    Уменя вопрос выкидывать будет или нет стоит ли качать?
    1 0
  17. Aracool
    VIP старый пират Aracool (Звание: Капитан-лейтенант)
    28 сентября 2014 22:08
    Лечиться надо! Профессор!
    0 0
  18. Aracool
    VIP старый пират Aracool (Звание: Капитан-лейтенант)
    28 сентября 2014 22:07
    ПК новый купи и не будет вылетов!
    0 0
  19. snkIT
    проверенный пользователь snkIT (Звание: Рядовой)
    28 сентября 2014 12:57
    Так двигайся, уже все давно в ГТА5 играют biggrin
    0 0
  20. topway77
    проверенный пользователь topway77 (Звание: Рядовой)
    28 сентября 2014 10:13
    Автор Репака "SeregA-Lus" огромное тебе спасибо! Всё работает нормально.
    0 0
Добавить комментарий